Вторник, 24.10.2017, 08:38
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Оставлять сообщения в форуме имеют право только зарегестрированные пользователи. Зарегистрируйтесь сейчас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: MaRVin 
>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » Регламент переговоров (минута готовности)
Регламент переговоров
 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Суббота, 10.03.2007, 14:10 | Сообщение # 1
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
Регламент переговоров.
"Минута готовности."
I. ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ СО СТАНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДА:
"Минута готовности объявляется машинистом при появлении разрешающего показания на выходном или маршрутном светофоре.
МАШИНИСТ : "Минута готовности"
П/М : "Поездные документы и предупреждения получены. Радиостанция и
автостоп включены. Тормозные башмаки в количестве ... соответствуют номеру локомотива."
МАШИНИСТ : "Тормоза опробованы, справка ВУ-45 получена, тормозное нажатие ... (удовлетворяет потребному), скорость установленная
(ограничена), тормоза отпущены, давление в тормозной магистрали
..."
П/М : "Выходной с ... пути открыт, маршрут свободен, скорость по
стрелкам ..., по перегону ... На локомотивном светофоре
зеленый (желтый, белый). Сигналов остановки с поезда (от
проводников, автоматчиков, осмоторщиков и др. работников
станции) нет. (Двери на МВПС закрыты)."
МАШИНИСТ : Убеждается в наличии разрешающего показания на выходном (маршрутном) светофоре и говорит: "К отправлению готовы,
выходной зеленый (желтый).
Подает сигнал на отправление и приводит поезд в движение, и проследовав 1,5 - 2 метра делает кратковременную остановку
краном 254 на 10 секунд, после чего подает сигнал отправления и приводит состав в движение.
При следовании к выходному сигналу локомотивная бригада дублирует его показание.
II. ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДА С ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ,
после остановки у запрещающего сигнала "Минута готовности" объявляется
машинистом при появлении разрешающего показания на выходном (маршрутном)
светофоре.
МАШИНИСТ : "Объявляю минуту готовности."
П/М : "Стоянка поезда ... минут, тормоза опробованы (или не требуется),
радиостанция и автостоп включены, выходной с ... пути открыт,
маршрут свободен, скорость по стрелкам ..., по перегону ..., на
локомотивном светофоре зеленый (желтый, белый)."
МАШИНИСТ : Проверяет плотность тормозной магистрали сети поезда, сверяет с указанной плотностью справке ВУ-45, убеждается в наличии
разрешающего показания на выходном (маршрутном) светофоре.
Говорит: "К отправлению готовы, выходной (маршрутный) зеленый (желтый)". Подает сигнал на отправление поезда и приводит поезд в движение (по системе "Толчок").
При проследовании выходного светофора бригада дублирует его показания.
III. ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯХ ОДИНОЧНЫХ ПОЕЗДНЫХ ЛОКОМОТИВОВ И МВПС.
при переходе на маневровые передвижения "Минута готовности" объявляется машинистом после отцепки локомотива и возвращения п/м в кабину управления, получения указания на передвижение от руководителя маневров и при появлении разрешающего показания маневрового сигнала.
МАШИНИСТ : "Объявляю минуту готовности!"
П/М : "Переходим на маневровые передвижения" - опробовать
вспомогательные тормоза.
МАШИНИСТ : "Скоростемерная лента протянута, вспомогательный тормоз проверен (по давлению в тормозном цилиндре)"
Приведя локомотив в движение, при скорости 3 - 5 км/ч делает остановку краном 254.
П/М : "Маневровый светофор N... пути ... белы. В пределах видимости
маршрут готов."
МАШИНИСТ : "Вижу белый с ... пути, маршрут готов."
Подает звуковой сигнал на отправление и приводит локомотив в движение.
При проследовании маневровых светофоров и стрелок локомотивная бригада дублирует его показания и правильность маршрута следования.
IV. ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВ:
Машинист локомотива, работающий в одно лицо, по получении от руководителя маневров указания на проведение маневровой работы перед началом движения обязаны произносить вслух (дублировать) показания маневровых светофоров и готовность маршрута следования с членом составительской бригады или проверяющим лицом находящимся на локомотиве.
Перед непосредственным проездом каждого маневрового светофора повторно дублировать вслух его показание и правильность маршрута следования.
V. ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ НА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАНЦИЯХ:
Регламент дублируется по пункту No.2, дополнительно
МАШИНИСТ : "Посадка окончена."
ДЕЖ. ПО СТАНЦИИ : (где он имеется) дает сигнал отправления.
П/М : "Слева по движению препятствий нет, на выходном (маршрутном)
светофоре с ... пути зеленый, маршрут готов, по стрелка скорость ..., по
перегону скорость ..., на локомотивном светофоре зеленый (белый). Время
следования по перегону следующего состава на ст ..., ... мин".
МАШИНИСТ : Убеждается в наличии разрешающего показания на выходном (маршрутном) светофоре, говорит "К отправлению готовы, выходной (маршрутный) светофор с ... пути зеленый."
Подает сигнал на отправление поезда и приводит его в движение.
При проследовании выходного светофора локомотивная бригада дублирует его показания повторно.
При посадке пассажиров сос стороны п/м об окончании посадки докладывает п/м.
При выполнении регламента переговоров дублировать о наличии предупреждений на перегоне с отметкой времени выполнения.


Поезд свистнул, машинист тронулся...

Сообщение отредактировал MaRVin - Суббота, 10.03.2007, 14:11
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
Gold_76Дата: Четверг, 03.07.2008, 22:12 | Сообщение # 2
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вот это всё взято из 876р или чё-то другое? rolleyes
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
МахмудДата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:06 | Сообщение # 3
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
surprised

Поехали!!!
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
JekerДата: Суббота, 19.07.2008, 17:54 | Сообщение # 4
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Исполняеться только при присутствии в кабине машиниста-интруктора yes
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
LeitoДата: Воскресенье, 24.08.2008, 19:02 | Сообщение # 5
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
А на каком сайте можно посмотреть подобные инструкции?

 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Понедельник, 25.08.2008, 20:33 | Сообщение # 6
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
На этом biggrin Зайди сюда ;)

Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
NikolausДата: Понедельник, 13.04.2009, 18:53 | Сообщение # 7
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Кстате нигде не могу найти, в инструкциях, кто начинает минуту готовности, в 876р не сказано..или это я так искал??

Добавлено (13.04.2009, 18:53)
---------------------------------------------
Кстате нигде не могу найти, в инструкциях, кто начинает минуту готовности, в 876р не сказано..или это я так искал??

 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Понедельник, 13.04.2009, 19:08 | Сообщение # 8
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
Quote (Nikolaus)
Кстате нигде не могу найти, в инструкциях, кто начинает минуту готовности, в 876р не сказано..или это я так искал??

Машинист - объявляет минуту готовности. Помощник - продолжает...

"I. ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ СО СТАНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДА:
"Минута готовности объявляется машинистом при появлении разрешающего показания на выходном или маршрутном светофоре.
МАШИНИСТ : "Минута готовности"
П/М : "Поездные документы.........."


Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
NikolausДата: Четверг, 16.04.2009, 07:32 | Сообщение # 9
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (MaRVin)
Машинист - объявляет минуту готовности. Помощник - продолжает...

это и ежу понятно, но извените, в инстукции я этого не нашел. То что вы приводите выше, мне не совсем понятно откуда это. Сейчас только перечитал инструкция 876р и нчего.. Естественно сам то я понимаю кто, когда зачем и почему что должен говорить, просто мне лично в этом моменте хотелось бы разобратся...

Сообщение отредактировал Nikolaus - Четверг, 16.04.2009, 07:33
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Четверг, 16.04.2009, 18:46 | Сообщение # 10
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
Quote (Nikolaus)
это и ежу понятно, но извените, в инстукции я этого не нашел.

Смотри внимательнее ))))

Quote (Nikolaus)

То что вы приводите выше, мне не совсем понятно откуда это. Сейчас только перечитал инструкция 876р и нчего..

Тебе нужна конкретная формулировка "машинист начинает минуту готовности" ???? А "машинист объявляет минуту готовности" тебя не устраивает wink


Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
esaulДата: Среда, 17.06.2009, 20:10 | Сообщение # 11
уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
...не совсем по 876ой,но близко к тексту...
у нас за такое дублирование кучу замечаний в формуляр и с вазелином на разбор...минимум - талон.
поэтому некоторые помощники 876ую ложат перед глазами и по ней шпарят...хотя уже и до этого докапываться стали...



Глупо ломиться в открытую дверь,когда кругом столько закрытых...
 

>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » Регламент переговоров (минута готовности)
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz