Четверг, 23.11.2017, 02:44
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Оставлять сообщения в форуме имеют право только зарегестрированные пользователи. Зарегистрируйтесь сейчас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: MaRVin 
>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » ЦТ-613 (инструкция по скоростимерным лентам и скоростимерам)
ЦТ-613
 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Среда, 02.05.2007, 14:19 | Сообщение # 1
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
Чего-тоя никак въехать не могу...

"1.7. При возникновении в пути следования неисправности какого-либо скоростемера или его привода, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, машинист обязан:
немедленно доложить об этом поездному диспетчеру, а при неисправности поездной радиосвязи дежурному по станции по прибытию на ближайшую станцию;
при управлении локомотивом грузового поезда довести этот поезд до первой станции и затребовать вспомогательный локомотив;
при управлении локомотивом пассажирского поезда вести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где скоростемер или его привод должны быть отремонтированы без отцепки локомотива, или произведена замена скоро на исправный или произведена замена локомотива;
пригородные электропоезда и дизель-поезда в аналогичных случаях довести до ближайшей станции, имеющей основное или оборотное депо или станции, имеющей пункт технического обслуживания (ПТО), а при невозможности и до станции, где происходит смена кабины управления."

Бред какой-то



Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
ALENSIOДата: Суббота, 12.05.2007, 14:34 | Сообщение # 2
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
На мой взгляд - никакого бреда! Ведь не указано марки скоростемера, а их сейчас столько новых, электронных, компьютерных и прочих, они уже в комплексе работают с УКБэМами и прочей мурой с компьютерными замашками, логика осталась на месте... wink

"Зелёной" Вам улицы!
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Суббота, 12.05.2007, 16:06 | Сообщение # 3
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
1) инструкция ЦТ 613 "заточена" под скоростимер ЗСЛ-2М (собственно она так и называется: "ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВНЫХ СКОРОСТЕМЕРОВ ЗСЛ-2М ПРИВОДОВ К НИМ И ПО РАСШИФРОВКЕ СКОРОСТЕМЕРНЫХ ЛЕН".

2) но и не в том дело. меня немного смутил тот факт, что грузовой поезд доводится до первой станции и должен встать колом, а пассажирский можно вести дальше; вроде бы как пассажирские поезда должны быть... хммм... эээ... более безопасные.


Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » ЦТ-613 (инструкция по скоростимерным лентам и скоростимерам)
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz