Вторник, 24.10.2017, 08:37
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Оставлять сообщения в форуме имеют право только зарегестрированные пользователи. Зарегистрируйтесь сейчас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: MaRVin 
>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » Полная проба тормозов.
Полная проба тормозов.
 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Среда, 13.06.2007, 13:47 | Сообщение # 1
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
Перенесено из чата:
----------------------------------------------------------------------------------------
bireza
Где найти нормы времени на полное опробование тормозов??? помогите!
----------------------------------------------------------------------------------------
bireza
Можно поконкретнее поставить вопрос?
Что именно тебя интересует?
Общее время на пробу?
Время на каждую операцию?
Или что?


Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
birezaДата: Среда, 13.06.2007, 14:02 | Сообщение # 2
уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Общее время на полное опробование тормозов и на сокращенное тоже. А также правила капитального ремонта тепловоза ТЭМ7...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Среда, 13.06.2007, 17:13 | Сообщение # 3
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
Quote (bireza)
Общее время на полное опробование тормозов и на сокращенное тоже.

Насколько мне известно, 277 инструкция (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277) не регламентирует время на полное или сокращённое опробование.
Можно с уверенностью сказать о "нижнем" пределе данной операции т.е. времени менее которого не может быть произведено полное (сокращённое) опробование (о чём часто забываю локомотивные бригады и полная проба у них по ленте получается "мгновенной").
А на счёт верхнего предела - вопрос на засыпку... если разобраться то при полной пробе вагонники проверяют техническое состояние тормозного оборудования, плотность тс, действие АТ у каждого вагона; т.е. если выявлена неисправность, то она должна быть устранена (отцепкой неисправного вагона, либо "на месте"), а сколько времени это может занять зависит от конкретного случая, не говоря уже о том, что станция может располагаться перед затяжным спуском и время на опробование АТ там увеличено.
imho, даный расклад по времени должен быть прописан в местных инструкциях.

Quote (bireza)

А также правила капитального ремонта тепловоза ТЭМ7...

В электронном виде ничего нет.
тут книжки (бумажные) продают


Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
bidzeДата: Воскресенье, 16.03.2008, 20:56 | Сообщение # 4
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
полную пробу делают на станциях формирования поезда и время каждый раз разное всё зависит от вагоников как они обрабатывать будут, им по всему составу ходить, и какя плотность ещё будет а то ещё и устронять что нибудь.

Добавлено (16.03.2008, 20:56)
---------------------------------------------
полную пробу делают на станциях формирования поезда и время каждый раз разное всё зависит от вагоников как они обрабатывать будут, им по всему составу ходить, и какя плотность ещё будет а то ещё и устронять что нибудь.

 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
1585Дата: Четверг, 10.04.2008, 14:38 | Сообщение # 5
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
РАЗРЯДКА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПРИ ПРОБЕ НА ЭФЕКТИВНОСТЬ НА РА-2

1585
 

>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » Полная проба тормозов.
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz