Вторник, 24.10.2017, 08:35
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Оставлять сообщения в форуме имеют право только зарегестрированные пользователи. Зарегистрируйтесь сейчас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: MaRVin 
>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » РА-2 (Эксплуатация)
РА-2
 

Только для взрослых  Только для взрослых 
calveroДата: Понедельник, 17.09.2007, 21:58 | Сообщение # 1
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! С недавних пор в Калуге начали эксплуатировать рельсовые "сараи" (мир их праху!!!) РА-2 cry Инструкций по эксплуатации нет ни каких. Видел временную инструкцию на РА-1, но это не то, что надо. Может быть у кого-нибудь есть что-нибудь по РА-2 в электронном виде? Поделитесь, будте так любезны. За ранее благодарен от всех "трамвайщиков" калужского участка ТДПП.

5609374123
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
Mike_RДата: Вторник, 18.09.2007, 10:54 | Сообщение # 2
уровень 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Рельсовый автобус РА-2 представляет собой дизельный самоходный транспорт, его конструкционная скорость — 120 км/час. Он оснащен дизельным двигателем «Мерседес» мощностью более 400 лошадиных сил, бортовой компьютерной диагностикой и системами безопасности. РА-2 оборудован также автоматической системой обнаружения и тушения пожаров. Ширина вагона – 3140 мм.

Дизельный двигатель рельсового автобуса расходует около 20 литров топлива на сто километров пути. Использование этого вида железнодорожного транспорта на неэлектрифицированных участках значительно выгоднее по сравнению с обычным пассажирским вагоном на локомотивной тяге.

В комфортабельном салоне РА-2 68 сидячих мест (мягкие кресла). В вагонах имеются откидные столики. В отличие от рельсового автобуса РА-1 в вагоне РА-2 одна дверь. Еще одно отличие РА-2 от РА-1 – наличие туалета. Как в поездах дальнего следования, имеются электронные индикаторы, показывающие, свободен или занят туалет. Рельсовый автобус отличается плавным и мягким ходом.

Потребность ГЖД в вагонах рельсовых автобусов составляет 158 единиц. Пока на ГЖД пять вагонов рельсовых автобусов: три РА-1 и два РА-2.

Добавлено (18.09.2007, 10:54)
---------------------------------------------
Заместитель технического директора ЗАО «Метровагонмаш» Виктор Павлов сообщил, что на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа в подмосковной Щербинке проходит испытания рельсовый автобус РА-2.

– Фактически это тот же дизель-поезд, но отличающийся от своего предшественника не только внешним видом (его головные секции каплевидной формы. – Ред.), но и техническими характеристиками.

В составе может быть от одного до двух промежуточных вагонов, соединенных переходами. Компактное подвагонное расположение двигателя и силовой передачи позволило использовать практически весь объем вагона для пассажирского салона и кабин машиниста, что обеспечивает комфорт для пассажиров с большим количеством мест для сидения.

Если вместимость нашего первого вагона РА-1 – 140 человек, то максимальная в РА-2 – 600.

Кабина машиниста рельсового автобуса РА-2Малая масса вагона и применение гидравлической передачи создают хорошие динамические разгонные характеристики, позволяющие вписываться в жесткие графики движения поездов на железных дорогах. Конструкционная скорость РА-2 – 120 км/ч, то есть на 20 км/ч выше, чем у РА-1.

Управление полностью компьютеризировано, что позволит в перспективе управлять дизель-поездом «в одно лицо», то есть машинист сможет обходиться без помощника. В кабине машиниста установлены кондиционеры и табло вывода информации.

Перспективный вагон типа «Яуза» 81-720 Выпускается с 1991 года. С 10.06.1998 эксплуатируется в депо «Печатники» (Люблинская линия)Первые рельсовые автобусы РА-1 изготавливались на базе метровагона «Яуза» и были рассчитаны для поездки на расстояние, не превышающее 50 км, поэтому в нем нет туалетов.

Но даже в таком варианте после успешных эксплуатационных испытаний двух образцов рельсовых автобусов РА-1 на Калининградской железной дороге в 2004 году ОАО «РЖД» заказало ЗАО «Метровагонмаш» 56 рельсовых автобусов. Они благополучно выдержали условия зимней эксплуатации на Октябрьской железной дороге.

В РА-2 установлены экологически чистые биотуалеты. Малая масса вагона и экономичный двигатель позволили снизить расходы на топливо и смазочные материалы.

На 100 км пути рельсовый автобус расходует 30–35 л топлива, в то время как локомотив ТЭП70 – 210 л.

Не случайно в европейских странах за последние 10 лет введено в эксплуатацию более 1200 рельсовых автобусов, в то время как на железных дорогах России – только 92.

Хотя география их применения довольна широка: Ерофей Павлович и Ростов-на-Дону, Великие Луки и Калининград – это только некоторые города, в которых уже эксплуатируются рельсовые автобусы

 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Пятница, 26.10.2007, 12:19 | Сообщение # 3
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
Чего только не придумают. wacko

Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
VitДата: Суббота, 24.05.2008, 16:53 | Сообщение # 4
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Прежде чем мы их доведем до ума, сколько времени пройдет...да комфортно...да начинен электроникой, но совершенно сырой...мы их тоже начали осваивать. То,что написал Mike_R это ж паспортные данные...и всё...техдокументации для эксплуатационников, а уж для ремонтников, тем более, просто нет

я назову планету именем твоим (с)
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
JekerДата: Вторник, 03.06.2008, 21:16 | Сообщение # 5
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (Vit)
но совершенно сырой

Полностью согласен. Есть и у нас в депо такой апарат РА-2 № 005. Работает в пригородном движении Терещенская - Хутор Михайловский.
За 4 месяца експлуатации - бортовой журнал ф. ТУ-152 исписан замечаниями.
Механическая и ходовая часть хотя декоративная, но пока держиться.
Електроника- ужас!!! Про кучу мелких недочетов просто молчу! Пошла розсинхронизация режимов работы дизелей. В пути самопроизвольно срабатывает пожарная сигнализация со всеми виход. последствиями. Глючит система управления ЕПТ.
У нас РА-2 пока на гарантии. В очередной раз ждем представителей ЗАО «Метровагонмаш».

 

>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » РА-2 (Эксплуатация)
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz