Четверг, 23.11.2017, 02:51
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Оставлять сообщения в форуме имеют право только зарегестрированные пользователи. Зарегистрируйтесь сейчас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: MaRVin 
>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » Кто что знает про систему "БОРТ" на тепловозах (Если кто знает какие секреты про эту систему поделитесь)
Кто что знает про систему "БОРТ" на тепловозах
 

Только для взрослых  Только для взрослых 
CoolartДата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:41 | Сообщение # 16
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin
Гы-гы-гы )))


а нету подписи
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
JekerДата: Понедельник, 21.07.2008, 21:23 | Сообщение # 17
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (лелик)
достаешь ее встовляеш в телефон форматируеш и ставишь обратно чистую флешку...И которую тебе даль тоже форматируешь

biggrin Скоро появиться ветка " На...бываем теплотехника" biggrin

 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
CoolartДата: Четверг, 24.07.2008, 06:35 | Сообщение # 18
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (Jeker)
Скоро появиться ветка " На...бываем теплотехника"

печально, что теплотехники тоже могут прочитать и способ утратит актуальность )


а нету подписи
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
НайкиДата: Четверг, 31.07.2008, 19:28 | Сообщение # 19
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Лёлик а не покажится ли всем стрфлешки проверяет не покажится ли им странно что всегда она будет чистаяанно кто проверяет флешки что она постоянно чистая

Наши поездатые поезда,поездели,поездят и будут поездеть просторы нашей поездатой родины!!!
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Среда, 06.08.2008, 18:48 | Сообщение # 20
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
Quote
ее встовляеш в телефон форматируеш и ставишь обратно чистую флешку...И которую тебе даль тоже форматируешь

Так не интересно, надо сделать придумать способ, чтобы после поездки топливо медленно, но верно прибавлялось в баке ))) топливнику будет очень весело )))


Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
alex-967Дата: Четверг, 21.08.2008, 13:23 | Сообщение # 21
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Так не интересно, надо сделать придумать способ, чтобы после поездки топливо медленно, но верно прибавлялось в баке ))) топливнику будет очень весело ))) Есле включен топливоподогреватель то выключаем его и помере уменьшения температуры топлива будет становится больше. Можно т.ж. изменить удельный вес топлива в сторону увеличения.
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
JekerДата: Четверг, 20.11.2008, 20:14 | Сообщение # 22
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (alex-967)
Можно т.ж. изменить удельный вес топлива в сторону увеличения.

И каким же способом можна изменить удельный вес топлива????????

 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
CargomasterДата: Понедельник, 23.02.2009, 22:29 | Сообщение # 23
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
В бак сходить по малой нужде biggrin

http://cargomaster.at.ua/
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
NikolausДата: Понедельник, 13.04.2009, 18:59 | Сообщение # 24
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Кстате о подобных системах слышал, что некоторые умельцы по началу кидали в бак кирпичи, что бы объем оставался одинаковый, говорят, что на ремонт приехал полный кирпичей. Теоретически можно от одного ТНВД открутить трубку и за смену плавно сливать куда надо. палево конечно..но вариант
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
sliderДата: Четверг, 04.02.2010, 09:13 | Сообщение # 25
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
подскажите, как бороться с этой системой.... можно ли как-то отредактировать считанный файл? убрать слив например...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
teplovoz0317Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:36 | Сообщение # 26
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
А толку ну отредактируешь ты а внутреннюю флешку не сотрешь всё равно на ней видно всё будет
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
GhenaДата: Пятница, 28.09.2012, 17:15 | Сообщение # 27
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток. Знает кто 100% действующий способ как слить топливо с тепловоза при наличии системы "Дельта - Су" . Слышал , что если накрыть антенны системы металлическими "пробками" , то может получиться...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
LetsFunkДата: Воскресенье, 07.10.2012, 01:14 | Сообщение # 28
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Что касается "Дельты". Эта всем мешающая штука каждую минуту отправляет пакеты на сервер со статическим IP, то есть, теоретически из за статического IP эти пакеты не шифруются, и их можно перенаправить, но только с помощью подключенного ноута/кпк/прочей херни с поддержкой пакетных мессенджеров. Это конечно не особо поможет при езде, но при снабжении возможно блокировать исходящие сообщения. Я еще не совсем разобрался как это сделать, но в процессе ( пломбы на схеме придется срывать в момент простоя тепловоза, т.е. в тот момент когда он находится в распоряжении ТЧД/ без бригады). С боку есть небольшая крышка под которой, я почти уверен, находится тот самый заветный разъем, к которому подключается оборудование теплотехников для считывания/ онуляции дельты. Второй же вариант куда сложнее, но куда эффективнее: если на "дельте" есть встроенная память, на которую она фиксирует данные, которые не может отправить по той или иной причине, значит в этот же блок памяти входит и сама операционка той самой дельты, а значит где-то в недрах этой операционки должен находится градуирующий файлик и с помощью ранее упомянутого ноута/кпк/какой-либо херни его можно изменить (особого софта я думаю не пригодится, т.к. этот файл должен быть цифровым) и если растянуть градуировку допустим 1л = 10л (минимум, что пришло мне в голову. Можно брать намного масштабнее) то при снабжении взяв 3 тонны топлива, дельта возьмет 30, но при хорошем теплотехнике это быстро устранят. Остается еще один вариант с той же градуировкой, но придется лезть в зал*пу. Придется изменить содержание пакетов (надеюсь что они все же не кодируются) т.е. вместо, ДОПУСТИМ(подчеркиваю), сообщения " осталось 1000л топлива, набрано 2000 л топлива" она будет отправлять, что-то вроде "gkshgkslk" на цифровом языке, все таки есть одно громадное "НО" это только теория, и как это сделать знает только опытный программист в коем я и нуждаюсь.

P.S. если бы ее разобрать и безнаказанно "выпотрошить" всю систему все стало бы ясно как день, но увы такой возможности нет. Пишите свои иидеи


Сообщение отредактировал LetsFunk - Воскресенье, 07.10.2012, 01:16
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
nonameДата: Суббота, 03.11.2012, 22:03 | Сообщение # 29
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
LetsFunk, у Вас видать туговато с элекроникой и в частности с мкроконтроллерами! Почитайте http://www.atmel.com/Images/doc2503.pdf
что с бис-р что с дельта-су можно и так норм. работать и в дебри лезть не надо.
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
GhenaДата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:25 | Сообщение # 30
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (Jeker)
На системе "Дельта СУ" - каждый тепловоз оборудован SIM-картой и даные о топливоиспользовании с локомотива по GSM каналу приходят на АРМ теплотехника

А какие условия можно создать для того, чтобы этот сигнал от SIM карты с тепловоза не дошел/прервался до АРМ теплотехника?
 

>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » Кто что знает про систему "БОРТ" на тепловозах (Если кто знает какие секреты про эту систему поделитесь)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz