Пятница, 24.11.2017, 12:02
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Оставлять сообщения в форуме имеют право только зарегестрированные пользователи. Зарегистрируйтесь сейчас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: MaRVin 
>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » кран №394 (тормоза)
кран №394
 

Только для взрослых  Только для взрослых 
alexxxxДата: Среда, 22.07.2009, 16:53 | Сообщение # 1
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
как востановить зарядное давление при завышении давления в УР и ТМ
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
Mike_RДата: Четверг, 23.07.2009, 12:00 | Сообщение # 2
уровень 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Создать искусственную утечку.
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
AndreyZpДата: Четверг, 30.07.2009, 17:05 | Сообщение # 3
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Да, можна.
Зверху привідкрутити болтик на стабілізаторі (це вже наочно дивитися на скільки відкручувати)
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
GrigorihДата: Четверг, 22.10.2009, 00:27 | Сообщение # 4
уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Основные неисправности крана машиниста усл. № 394

1 Рост давления в ТМ во II положении. При перемещении рукоятки КМ и IV положение рост давления прекращается Пропускает питательный клапан редуктора,
излом пружины питательного
клапана
1. Постучать по редуктору;
2. Произвести смену редуктора; 3. Прочистить питательный клапан;
4. Увеличить расход воздуха через стабилизатор;
5. Движение до ближайшей станции осуществлять, перемещая рукоятку КМ из II в IV положения.

2 Во II положении КМ наблюдается рост давления в ТМ, травит воздух под редуктором. При перемещении рукоятки КМ в IV положение дутье и рост давления прекращается.
Трещина в диафрагме редуктора.
1. Сменить редуктор;
2. Сменить диафрагму редуктора;
3. Движение до ближайшей станции осуществлять, перемещая рукоятку КМ из II в IV положения.

3 Падает давление в ТМ во II положении, в IV положении в ТМ продолжает падать. Значительные утечки воздуха из УР.
1. Устранить утечки, если это возможно;
2. Сменить кабину управления на перегоне и следовать до ближайшей станции.

4 Наблюдается пропуск воздуха в атмосферу между трубами ТМ и ГР (произвести ступень торможения).

а) При срабатывании тормозов:
1.Пропускает манжета в цоколе полости питательного клапана;
2. Пропуск питательного клапана.
Осуществлять движение до станции основного или оборотного депо.

б) При несрабатывании тормозов.
1. Не прижался к седлу пит. клапан.
2. Излом пружины питательного клапана
Выполнить экстренное торможение
рукояткой КМ и комбинированным
краном.
Сменить кабину управления на
перегоне и следовать до ближайшей
станции.

5 В II положении КМ наблюдается рост давления в УР и ТМ в IV положении рукоятки КМ рост давления не прекращается.
Пропускает золотник КМ (грязь между золотником и зеркалом золотника задир на поверхности).
1. Перекрыть комбинированный кран и несколько раз повернуть рукоятку КМ из I в VI положение;
2. Создать дополнительный расход воздуха через стабилизатор;
3. Движение до ближайшей станции осуществлять с перемещением рукоятки КМ из П в 111 положение.

6 Во II положении наблюдается падение давления в УР и ТМ, при перемещении рукоятки КМ в IV положение давления стабилизируется.
Загрязнение фильтра редуктора.
1. Прочистить фильтр редуктора;
2. Сменить редуктор;
3. Движение до ближайшей станции осуществлять с перемещением рукоятки КМ из II в I и IV положение.

7 Наблюдается падение давления в УР и ТМ во II и IV положении рукоятки КМ.
Неплотность уплотняющей манжеты уравнительного поршня.
1. Произвести замену уравнительного поршня;
2. Произвести смену кабины управления на перегоне;
3. Движение до ближайшей станции осуществлять с перемещением рукоятки КМ из II в I положение.

8 Во II положении давление в УР зарядное, в ТМ падает. В IV положении давление в ТМ также падает.
Заедание (замерзание) уравнительного поршня или питательного клапана.
1. Выполнить ступень торможения;
- при срабатывании тормозов отпустить тормоза I положением, продолжать движение;
- при несрабатывании тормозов выполнить экстренное торможение рукояткой КМ и комбинированным краном;
2. Произвести замену уравнительного поршня;_
3. Сменить кабину управления на перегоне и следовать до ближайшей станции.
______
9 После отпуска тормозов I положением медленная ликвидация сверхзарядного давления в ТМ, медленно падает давление в УР.
1. Засорение атмосферного отверстия стабилизатора;
2. Излом или потеря упругости регулирующей пружины стабилизатора;
3. Пропуск питательного клапана стабилизатора;
4. Пропуск золотника.
1. Прочистить атмосферное отверстие стабилизатора;
2. Усилить затяжку пружины стабилизатора;
3. Заменить стабилизатор;
4. Отвернуть заглушку клапана стабилизатора, создав утечку воздуха;
5. Заменить редуктор;
6. Движение до ближайшей станции осуществлять с перемещением рукоятки КМ из II в 111 положение.

10 После отпуска тормозов I положением ускоренная ликвидация сверхзарядного давления в ТМ, медленно падает давление в УР.
1. Излрм или потеря упругости пружины клапана стабилизатора;
2. Пропуск клапана стабнлизатора;
3. Пропуск диафрагмы стабилизатора.
1. Заменить стабилизатор.
2. Заменить диафрагму стабилизатора;
3. Отпуск тормозов производить с завышением давления на 0,2-0,3 кг/см2 выше зарядного давления, затем переместить в IV положение с выдержкой времени 30-40 сек., затем рукоятку КМ переместить во II положение.

11 При отпуске тормозов в конце процесса ликвидации сверхзарядного давления происходит резкое падение давления в ТМ на величину 0,2-0,3 кг/см2, возможно срабатывание тормозов.
Выработка в цилиндрической части направляющей диска уравнительного поршня.
1. Отпуск тормозов производить с завышением давления на 0,2-0,3 кг/см2 выше зарядного давления, затем переместить в IV положение с выдержкой времени 30-40 сек., затем рукоятку КМ переместить во II положение.

12 После выполненной ступени торможения и постановки КМ в IV положение происходит торможение с разрядкой ТМ до нуля 1. Заедание уравнительного поршня;
2. Замерзание или сдавливание трубки от УР в полость над поршнем.
1. Заменить уравнительный поршень;
2. Заменить кран машиниста;
3. Торможение производить кратковременной постановкой рукоятки КМ в положение УА (или V если положение УА отсутствует).

13 Пропуск воздуха в атмосферный канал средней части при всех положениях КМ.
1. Сдвиг прокладки между средней и нижней частью;
2. Пропуск воздуха из каналов ГР; При постановке КМ в I положение давление в УР и ТМ не возрастает.____
1. Выровнять прокладку;
2. Сменить кран машиниста;
3. Сменить кабину управления на перегоне и следовать до ближайшей станции.

14 В V положении КМ разрядка глубже требуемой. Происходит отпуск тормозов головной части при IV положении КМ Низкая чувствительность уравнительного поршня.
Использовать в качестве перекрыши III положение КМ.

15 Рост давления в ТМ и УР.
Ослабление рукоятки КМ на стержне или выработка по квадрату. При переводе рукоятки из I во II положение рукоятку КМ перемещать немного дальше в положение III.

16 Рост давления в ТМ, в III и IV положении, давление в УР и ТМ понижается до нуля.
Обрыв или отсоединение трубки к УР.
1. Вывернуть штуцер подвода воздуха к УР, а резьбовое отверстие заглушить постановкой деревянного конуса, торможение производить кратковременной постановкой рукоятки КМ в положение УА (или V если положение УА отсутствует).

17 В положении V происходит быстрое падение давления в УР, в IV положении происходит рост давления в УР, тормоза отпускают.
Сплющивание трубки к УР или ее заужение в месте присоединения к УР.
Использовать в качестве перекрыши III положение КМ. После выдержки в III положении рукоятку КМ установить в IV положение.

 

>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » кран №394 (тормоза)
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz