Суббота, 20.04.2024, 15:52
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Оставлять сообщения в форуме имеют право только зарегестрированные пользователи. Зарегистрируйтесь сейчас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaRVin  
>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » секвенция
секвенция
 

Только для взрослых  Только для взрослых 
GrigorihДата: Пятница, 11.12.2009, 00:22 | Сообщение # 1
уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Привет всем. Очень нужна, проверка включен эл аппаратов теп 2ТЭ116
вот выкладываю по ТЭ10

Проверка последовательности включения электроаппаратов.

Перед секвенцией проверить, чтобы в ТМ давление было не ниже 5 кгс/см2, в системе контакторов не ниже 4 кгс/см2, а также зашунтировать БД ВВК перемычкой (5/6 – 1/10) для «м» (4/7 – 4/12) для «у». Заклинить РУ – 9.
Секвенция производится при заглушенном дизеле в следующей последовательности:

Включить ВБ и проверить напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть в пределах 57-60В, но не менее 50 В. Проверить работоспособность аккумуляторной батареи, для этого включить нагрузку 1.5-2 кВт (протектор, ТН, калорифер). При этом напряжение БА должно понизиться не более чем на 4-6 В. Чем под нагрузкой сильнее снижается напряжение, тем меньше емкость БА и хуже работоспособность.

Включить тумблер «ТН». При этом должен вкл. КТН заработать ТН. При достижении давления топлива в коллекторе дизеля 1.5-2.5 кгс/см2 выключить ТН.
Включить тумблер «ОМН». При этом должен включ. КМН и заработать МН, после чего тумблер выключить.
Осторожно вручную замкнуть правые з.к. Д1 и Д2. При этом должны включится ЭТ и ВП7 и рейки правых ТНВД должны выйти на подачу топлива.
Включить под ПУ автомат «А13» и повернуть вниз рукоятку БУ №367. При этом должно встать под напряжение барабан КМ. Нажать под «ПУ» на педаль « КН» , а затем на ПУ кнопку «КПП» и проверить подачу песка под кол.пару.

Включить на ПВК тумблеры «ОМ1-ОМ6» в кабине ЭПК, а на ПУ тумблер «УТ», реверсивную рукоятку КМ перевести «вперед» и набрать 1-ю позицию. При этом ПР должен четко развернуться «веред», а также должны вкл. РУ-4, РУ-2, РВ-3, П1-П6, КВ и ВВ, а на ПУ должны загореться и погаснуть лампы «СН».
На 2-й позиции должно вкл. РУ-8.
На 4-й позиции должно вкл. РУ-10.
На 8-й позиции должно вкл. РУ-15.
На 12-й позиции должны выкл. РУ-4, РУ-2, КВ и ВВ и на ПУ должна загореться лампа. «СН».
На 15-й позиции вкл. тумблер «УП», а затем поочередно вручную нажать на якоря РП1 и РП2. При этом контакторе ВШ1 с РУ-16 и ВШ2 должно четко включаться, а при отпуске РП – выключаться.
Сброситься на О позицию и нажать кнопку КМР. При этом схема должна сработать как на 1-й позиции и ПУ должны загореться и погаснуть лампы «СН».
Выключить на ПУ тб «ТН» и нажать кн «ПД». При этом должны включиться контакторы Д1-Д3 и произойти проворот, после чего кнопку отпустить.
Включить на авт. «жалюзи» и проверить на ПУ (t воды,, t масла).
Тб. “УХ” на ПУ вкл. в положение ручное, а затем тб “жалюзи”, проверить открытие и закрытие жалюзи.

 

>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » секвенция
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz