Четверг, 26.12.2024, 21:35
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Оставлять сообщения в форуме имеют право только зарегестрированные пользователи. Зарегистрируйтесь сейчас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaRVin  
Надо было бы в Юмор поместить
 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Воскресенье, 04.03.2007, 16:39 | Сообщение # 1
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
Голубой вагон бежит, качается…

Машинисты поездов становятся опасными для окружающих

Дисциплина, которой славилась железная дорога, уходит в прошлое. Реалии нынешнего дня – машинисты-“шумахеры”, поезда водят наркоманы, а то и просто люди, не пригодные к работе по состоянию здоровья…

Настораживающая ситуация складывается в Центральном транспортном регионе. На одной только станции “Караганда-Сортировочная” в этом году выявлено несколько случаев, когда машинисты тепловозов задерживались за хранение наркотиков. В феврале этого года был за хранение гашиша осужден машинист электропоезда С. Немов. В августе с героином задержан машинист ТД-11 ст. Агадырь. По факту возбуждено уголовное дело, которое в настоящее время находится на изучении в прокуратуре.

- Чуть ранее с ходатайством в ЛОВД станции обратился директор Жана-Аркинского эксплуатационного локомотивного депо с просьбой провести проверку локомотивных бригад на наличие наркотиков, - рассказывает Рашид Евниев, начальник отдела Центральной региональной транспортной прокуратуры. - Столь радикальные меры со стороны директора последовали после того, как один из машинистов, некий В. Куликов, был обнаружен без сознания в кабине своего тепловоза. Обследование в диагностической больнице Караганды показало наличие в крови машиниста наркотических веществ.

То, что наркотики проникают в некогда полувоенную организацию, которая всегда славилась железной дисциплиной, говорит о том, что хорошо отлаженная система начинает давать сбои. Это, кстати, заметно и по многим другим признакам. Виданное ли дело, чтобы машинист, например, решил проскочить на красный свет перед идущим поездом, будто находится на каком-нибудь обычном городском перекрестке? Трудно себе представить. Однако факт, что называется, налицо. В июне на станции Майкудук по Карагандинскому отделению перевозок произошло столкновение маневрового тепловоза, который пытался проехать на красный свет, с пассажирским поездом № 46 сообщением “Павлодар-Алматы”. В результате аварии пассажиры поезда получили многочисленные травмы, пострадало в общей сложности 66 человек.

Причиной столкновения по формулировке транспортной прокуратуры стало “неисполнение своих должностных обязанностей работниками железной дороги, в частности машиниста, дежурного по станции, составителя поездов”.

И это не единичный пример. Синдром “шумахера” ранее уже стал причиной несчастного случая. На станции Новоишимская маневровый тепловоз задавил путейца, занятого на расчистке железнодорожных путей. Прокуроры установили, что у “движенцев”, которые готовили к приему поезд, заели стрелки. Тогда дежурная по станции приказала машинисту маневрового тепловоза освободить путь, проскочив прямо перед заходящим на станцию составом. В горячке и не заметили, как под локомотив попал человек. Виновные были осуждены.

Проблема наркомании среди машинистов и другие вопросы безопасности на транспорте обсуждались на коллегии Центральной региональной транспортной прокуратуры. Железнодорожному ведомству рекомендовано проводить более тщательный предрейсовый осмотр, который включал бы и наркотические тесты.

Впрочем, что тут говорить о наркотестах, если даже элементарные требования порой не выполняются. В Атырауской области машинисты тепловозов выходят в рейсы без заключения врачебной экспертной комиссии (ВЭК). По данным Атырауской транспортной прокуратуры, без одобрения ВЭК был допущен к работе машинист тепловоза К. Маскарбаев, погибший при сходе поезда на перегоне 414 разъезд-Доссор. Без заключения комиссии допущены к работе помощники машиниста Ж. Отаров, Н. Мухаев и М. Мухаев. Позже по заключению экспертов они признаны профессионально не годными к работе. Случается, заключения ВЭК оказываются ложными. Машинист Б. Шинганбаев получил заключение железнодорожной больницы ст. Алматы-1, в то время как по заключениям местной железнодорожной больницы был признан не годным к работе. Для проверки достоверности заключений прокуратура назначила судебно-медицинскую экспертизу с приглашением экспертов. Алматинское заключение оказалось ложным.

Чем все это грозит, думаю, объяснять не нужно. Игнорирование медицинских требований может привести к внезапному ухудшению здоровья машиниста, создать аварийную ситуацию и послужить причиной крушения.

Руководству железнодорожного ведомства есть о чем задуматься.

Владимир Курятов, Астана


Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
Mike_RДата: Суббота, 10.03.2007, 14:41 | Сообщение # 2
уровень 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (MaRVin)
Машинисты поездов становятся опасными для окружающих

Плавайте поездами Аэрофлота!!! happy
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
13Дата: Понедельник, 07.05.2007, 07:37 | Сообщение # 3
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
[font=Arial][color=blue][color=green]

!@#$%^
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Пятница, 26.10.2007, 12:21 | Сообщение # 4
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
Quote (Mike_R)
Плавайте поездами Аэрофлота!!! happy

Да ужжж... )))


Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
CoolartДата: Пятница, 26.10.2007, 17:54 | Сообщение # 5
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Бред какой-то smile

а нету подписи
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
чёртДата: Пятница, 14.12.2007, 17:33 | Сообщение # 6
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Когда в 2003 году инструктор давал мне заключение на новый участок я услышал от него такую рекомендацию: если сделаешь запас с 15 километров. то вот в этой ямке тебя по стрелке СЛ раскатит до 93 и ты без ступени торможения этот бугор перевалишь и без набора ещё пару перегонов пролетишь - экономия будет литров 200. Вспоминаю - вздрагиваю.
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
КонтроллерДата: Воскресенье, 17.02.2008, 18:47 | Сообщение # 7
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Я начинал работать помошником.
Машинист практиковал "бразильскую систему"(Я на тепловозе маневрирую,а он по городу таксует)
В начале смены сливаем 70% от нормы и начинается экономика!
Заезжаешь под состав,откачиваешь-проверяешь,150-200м разгончик и ... Двиг-стоп.(Полет в тишине...
7000м)Потом запуск.И торможениееее...Щас по ночам снится...Жуть!


Тепловоз не е...,он давит!
(обычно наглухо)
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
JekerДата: Вторник, 10.06.2008, 22:16 | Сообщение # 8
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (Контроллер)
.(Полет в тишине...
7000м)

Многовато будеть?!!! smile smile smile
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz