Quote (bireza)
Общее время на полное опробование тормозов и на сокращенное тоже.
Насколько мне известно, 277 инструкция (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277) не регламентирует время на полное или сокращённое опробование.
Можно с уверенностью сказать о "нижнем" пределе данной операции т.е. времени менее которого не может быть произведено полное (сокращённое) опробование (о чём часто забываю локомотивные бригады и полная проба у них по ленте получается "мгновенной").
А на счёт верхнего предела - вопрос на засыпку... если разобраться то при полной пробе вагонники проверяют техническое состояние тормозного оборудования, плотность тс, действие АТ у каждого вагона; т.е. если выявлена неисправность, то она должна быть устранена (отцепкой неисправного вагона, либо "на месте"), а сколько времени это может занять зависит от конкретного случая, не говоря уже о том, что станция может располагаться перед затяжным спуском и время на опробование АТ там увеличено.
imho, даный расклад по времени должен быть прописан в местных инструкциях.
Quote (bireza)
А также правила капитального ремонта тепловоза ТЭМ7...
В электронном виде ничего нет.
тут книжки (бумажные) продают