Проверка скоростимера
|
|
MaRVin | Дата: Четверг, 25.10.2007, 09:13 | Сообщение # 1 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Вопрос с чата: где прописано, что после ремонта скоростемера на ремонтном заводе нужно производить его поверку силами того же завода?
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Четверг, 25.10.2007, 09:18 | Сообщение # 2 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Мне кажется в здравом смысле. Как можно проверить качество ремонта без проверки? И, автор вопроса, уточни, о какой проверке идёт речь.
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Четверг, 25.10.2007, 15:57 | Сообщение # 3 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Up
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
фы | Дата: Пятница, 26.10.2007, 14:56 | Сообщение # 4 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| речь идет не о проверке, а о поверке! раньше хватало калибровки Добавлено (Сегодня, 14:55) --------------------------------------------- есть такое положение, что после ремонта, любое средство измерений должно проходить поверку или калибровку, по соглошению РЖД и ФАТРом скоростимеры проходят поверку. вопросч не о том почему долен, а почему именно на заводе? завод не является владелцем ремонтируемых скоростимеров, тогда зачем он должен их поверять, почему не ограничиться калибровкой - как залогом ремонта? а по прибытию в депо приписки по прогождении ТО-5в пусть поверяется, я не против! Добавлено (Сегодня, 14:56) --------------------------------------------- уточнил?
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Пятница, 26.10.2007, 15:58 | Сообщение # 5 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Уточнил и даже более того. Вменяемого ответа я дать не могу, т.к. являюсь чисто эксплуатационником, а тут вопрос хитрый и запутанный. Но что меня насторожило: ты пишешь, что по соглашению РЖД и ФАТРом скоростимеры проходят поверку на заводе. Если есть такое соглашение, то какие тогда вопросы? Соглашение утверждено ведь обеими сторонами? Значит, при заключении данного соглашения были все согласны, все довольны. Ну и моё мнение, что если завод выпустил скоростимер в эксплуатацию, то должен провести и калибровку, и поверку, а уж пРоверку в депо сделают О поверке: ------------------------------------- ПОВЕРКА средств измерений ( метрологическая поверка , госповерка ) это совокупность действий, выполняемых для определения погрешности средств измерений. Цель поверки — выяснить, соответствуют ли характеристики средства измерений (СИ) регламентированным значениям и пригодно ли средство измерения к применению по его прямому назначению. ------------------------------------- Как можно выпустить скоростимер с завода без подобного заключения?
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
фы | Дата: Пятница, 26.10.2007, 16:43 | Сообщение # 6 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| спасибо за пояснеие, работаю метрологм, отличия знаю! завод их не выпускает, а ремонтирует, депо должно быть акредитовано на право поверки, так зачем же тратить компании лишние деньги на аккредитацию заводов??? компания- ОАО РЖД" в целом!
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Пятница, 26.10.2007, 17:50 | Сообщение # 7 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Что работаешь метрологом понятно было сразу. Извени конечно, но зачем нужен завод без подобной аккредитации?
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
Coolart | Дата: Суббота, 27.10.2007, 10:08 | Сообщение # 8 |
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Завод просто хочет избавиться от лишнего геммороя, вот и всё.
а нету подписи
|
|
| |
| |
фы | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 08:02 | Сообщение # 9 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| coolart угадал, зачем лишний геморой, если они и так проходят поверку в депо раз в 4 месяца? Добавлено (29.10.2007, 08:02) --------------------------------------------- и если не трудно, разместите инструкцию по проведению ТО-5В
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 09:57 | Сообщение # 10 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (фы) coolart угадал, зачем лишний геморой, если они и так проходят поверку в депо раз в 4 месяца? Хммм... геморрой не геморрой, а это дополнительная мера к увеличению безопасности. Quote (фы) и если не трудно, разместите инструкцию по проведению ТО-5В Есть только это 1. чёт наличия и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава. 2. О системе технического обслуживания и ремонта 3. РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении Инструкции по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использований тягового подвижного состава (2007 г) Но это, скорее всего, не то что ты хотел Тебе наверное интересен непосредственно цикл проведения данного вида технического обслуживания... где-то был, но в моём бардаке я его не нашёл ( Постараюсь поискать ещё. Найду выложу.
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
фы | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 10:21 | Сообщение # 11 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| спасибо за документы, но мне было интересно после при вводе в эксплуатацию депо проводит поверку скоростемеров или нет, и чем это оговорено Добавлено (29.10.2007, 10:21) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал фы - Понедельник, 29.10.2007, 10:25 |
|
| |
| |