Вторник, 16.04.2024, 14:32
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Оставлять сообщения в форуме имеют право только зарегестрированные пользователи. Зарегистрируйтесь сейчас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaRVin  
>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » Аварийые схемы при неисправностях в топливной системе2тэ10м
Аварийые схемы при неисправностях в топливной системе2тэ10м
 

Только для взрослых  Только для взрослых 
леликДата: Понедельник, 17.12.2007, 10:26 | Сообщение # 1
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Нисправен ТН.Схема из одной секции на другую.
1)Отсоединяем на больной сеции трубку ведущею к манометру давления до ФТО.
2)Крепим пожарный шланг при помощи хомута к штуцеру(отсоединения трубки) на трубопроводе.
3)НА здоровой секции делаем тоже-самое.
4)Запускаем здоровую секцию,затем при наличии давления больную.
5)Необходимо помнить возможно значительное перетекание топлива из бака в бак,через обратку больной секции.
6)Ставим заглушку в нагнетательную полость насоса,чтобы исключить перетекание т-ва через шестерню помпы.
Течь топлва по саксафону.
1)Сделат бандаж при помощи жгута и длинной перемычки.(если технически сделать бандаж не предоставляется возможным)нужно:
А)Снять саксафон(непонадобится)в местах его крепления поставить заглушки.
Б)Отсоединить трубку от(манометра)давления до ФТО,окуратно повернуть её и закрепить со штуцером на топливном коллектое.
В)Убедиться в давлении топлива, произвести запуск. angry
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
чёртДата: Вторник, 18.12.2007, 23:26 | Сообщение # 2
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
А где логика... Не проще ли сразу напрямую соеденить коллектора через редукционный клапан... Насчёт перекачки топлива из бака здоровой секции в бак больной это тема... Надо перекрыть инжекторные вентиля на слив топлива в бак от топливоподогревателя. Мы один раз так лохонулись зимой в -20 перекачали всё топливо в бак больной секции, а ехать ещё 140 км... Остановили встречный и позаимствовали у него одну тонну... Короче полная задница была - а всё из-за какого-то вентилька...
 

>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » Аварийые схемы при неисправностях в топливной системе2тэ10м
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz