Пятница, 19.04.2024, 08:19
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Оставлять сообщения в форуме имеют право только зарегестрированные пользователи. Зарегистрируйтесь сейчас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaRVin  
>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » ТЭП 70
ТЭП 70
 

Только для взрослых  Только для взрослых 
LeitoДата: Вторник, 10.06.2008, 12:42 | Сообщение # 1
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Есть у кого нибудь черчёж семидесятого тапка??? happy

 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
esaulДата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:11 | Сообщение # 2
уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
по ТЭП70
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ.
РУ-1. Включение КШ от скорости движения.
РУ-2. Защита открытия дверей и защита по маслу с 12-позиции (Лс-4).
РУ-3. Защита по температуры воды 103 и по маслу 86 (Лс-3).
РУ-4. Подключение ТНВД со 2-позиции, (ВТН).
РУ-5. Промежуточное реле защиты при срабатывании РМ1-РМ3, РУ-29.
РУ-6. Реле контроля окончания запуска и работы дизеля.
РУ-7. Дифмамометр.
РУ-8. Включается при нажатии «ПД» обеспечивает автоматический запуск дизеля.
РУ-9. Аварийная остановка дизеля.
РУ-10. Реле запуска включается при достижении около 300 об/мин коленчатого запуска дизеля.
РУ-11. Промежуточное реле V=10 км/ч (песок).
РУ-12.Размножитель контактов скоростемера.
РУ-13,РУ-14. Используют для 2-ступени и торможения при V=60 км\ч и давление в Т.Ц. 6 Атм.
РУ-15. Реле пуска. Под питанием от момента запуска (РУ-6) до остановки дизеля +60 секунд.
РУ-16. Газовая - пожаротушение.
РУ-17. Защита от боксования.
РУ-18. Включает компрессор.
РУ-19. Лампа РМ-2.
РУ-20. Реле аварийного возбуждения Г.Г. Получает питание при переводе рубильника аварийного возбуждения вниз.
РУ-21. Предотвращает подачу воздуха в ТЦ при ЭТ и перевод ТП в положение тормоз.
РУ-22. Цепь на МР1-4 при ЭТ.
РУ-23. Защита по току при ЭТ, разбор схемы ЭТ при V=10-15 км/ч.
РУ-24. Разрыв цепи БУВ при ЭТ.
РУ-25. Включение ЭТ.
РУ-26. Цепь на тормозной контактор.
РУ-27. Реле экстренного торможения.
РУ-28. Шунтирует цепь (тяги) при работе ЭТ.
РУ-29. Защита от аварийного режима ЭТ при V=160 км/ч.
РУ-30, РУ-31. В цепи КШ-1,2 получает питание от БЭТ при регулировки V.
РУ-32. Контроль напряжения на выходе БЭТ.
РУ-33. Получает питание при включение АВ21 «Пожарная сигнализация».
РУ-34. Пожар по правой стороне.
РУ-35. Пожар по левой стороне.
РУ-36. Реле УКБМ блокирует тепловоз от ухода назад, от движения тепловоза при положении реверсивной рукоятки в положении «0».
РУ-37. Цепь КВВ, КВГ при ЭТ.
РУ-38. Резервная.
РУ-39. Аварийная остановка ДГУ, через РУ-42.
РУ-41. Питание УСТА.
РУ-42. Отключение цепи пуска, если давление менее 0,5 Атм., исключает пуск во время работы ДГУ.
РУ-43,РУ-44. Защита по перегреву электрокалорифера.
РУ-45. УСТА.
РУ-46. Цепь на РВ-8 на лампу «СБРОС НАГРУЗКИ».

Назначение реле времени.

РВ-1. Реле контроля пуска дизеля.
РВ-2. Включение и отключение поездных контакторов.
РВ-3. Реле контроля при пуске дизеля.
РВ-4. Автоматическая прокачка масла после остановки ДГУ.
РВ-5. Защита по буксованию.
РВ-6. Цепь включение компрессора.
РВ-8. Реле времени отключения контактора КП-7.
РВ-9. Блокировка включения РУ-6, КРН.
РВ-10. Блокировка РУ-23.
РВ-11. Предварительное торможение состава при ЭТ.
РВ-12. Вывод дизеля на 14 позицию при ЭТ.

Назначение других аппаратов.

ТБ-1,ТБ-2. Ослабление поля.
ТБ-3. Ручная прокачка масла.
ТБ-6. Аварийная остановка тепловоза.
ТБ-8, ТБ-9. Управление жалюзями.
РМ-1. Защита тягового генератора и ВУ от токов внешнего К.З. Срабатывает при токе тягового генератора равном 8300 – 8750А.
РМ-2. Защита тягового генератора и ВУ от токов внутренних К.З. Получает питание от статорной обмотки тягового генератора.
РМ-3. Защита по максимальному току при ЭТ.
ВТ-1. Отключение ЭПТ при работе на ЭТ.
ВТ-2. При аварийном торможении включает ЭПТ при работающим ЭТ.
РДТ-1. Датчик для отпуска тормозов.
РДТ-2. Автоматическое отключение ЭТ при торможение в ТЦ локомотива более 2,5 атм.
РДТ-3. В торможение и при экстренномом торможение снимает нагрузку с главного генератора (ГГ).
РДТ-4. Вторая ступень торможения(6 атм).
Предохранитель 1. СВ.
Предохранитель 2. Масленый насос.
Предохранитель 4. АБ.
Предохранитель 5. СТГ.
РДМ-2. Реле давления масла. 0,3 кгс/см (22Д -21Д) в цепи РУ-2.
РДМ-3. Реле давления масла. 0,5 кгс/см (20Д -19Д) в цепи КД.
РДМ-4. Реле давления масла. 0,5 кгс/см (25Д-26Д) в цепи МР-6.
КВГ. Контактор возбуждения Г.Г. Получает питание от КП1-КП6.
КВВ. Контактор возбуждения возбудителя. Получает питание от КП1-КП6 в режиме тяги, от КД в режиме пуска дизеля.
РП-1. Реле перехода. Подает питание на КШ-1.
РП-2. Реле перехода. Подает питание на КШ-2.
КШ-1,КШ-2. Контактор групповой ОП ТЭД.
КВА-1. Контактор аварийного возбуждения. Получает питание РУ-20.
КВА-2. Контактор аварийного возбуждения. Получает питание КВА-1.
РБ-1. Реле буксования. Получает питание от ББ.
РЗ. Реле заземления. Обеспечивает снятие нагрузки с дизеля (отключает РВ-2, КВГ, КВВ, КП1-КП6).
КТН. Контактор топливного насоса.
КМН. Контактор масленого насоса. Получает питание от кнопки «ПД» или от тумблера «Ручная прокачка».
КРН. Контактор регулятора напряжения. Получает питание от РУ-42.
КД. Контактор пусковой. Получает питание от РДМ-3.

[/i]схем ,к сожалению,пока нет...поспрошаю у мужиков,если найду-скину...

Добавлено (22.10.2009, 09:29)
---------------------------------------------
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ТЕПЛОВОЗА ТЭП70 С СИСТЕМОЙ УСТА.
Описание соответствует электрической схеме ТЭП70 Э.70.00.007ЭЗ, которая смонтирована на тепловозах ТЭП70, начиная с №414. В схеме используется микропроцессорная система автоматического управления электрической передачей (УСТА) для регулирования напряжения тягового генератора в режиме тяги, а также работой схемы в режиме электрического торможения. В тексте для обозначения системы УСТА используется сокращение БМУВ (блок микропроцессорного управления возбуждением).
Электрическое оборудование тепловоза расположено в основной и дополнительной высоковольтных камерах (последняя находится за кабиной машиниста справа по ходу локомотива), а также в пультах управления. Кабина № 1 размещена со стороны высоковольтных камер.
Автоматические выключатели, кнопки и тумблеры, предназначенные для коммутации электрических цепей, показаны в отключенном положении, автоматические защитные устройства — во включенном. Положение контактов реверсора изображено для положения «Вперед» его кулачкового вала, контактов остальных аппаратов — такое, когда отсутствует ток в катушках.
Маркировка и обозначения аппаратов на электрической схеме соответствуют их маркировке на тепловозе. При графическом изображении и монтаже в зависимости от расположения колодок зажимов используется следующая их нумерация:
1/1... 30 — 10/1... 30 — внутри основной высоковольтной камеры;
25/1... 10 — в правом по ходу отделении основной камеры;
11(1)/1... 20 - 18(1 )/1... 2О, 19(1 )/1... 10 -22(1 )/1... 10,26(1)/1... 10 - 27(1)/1... 10 – в пульте кабины № 1;
11(2)/1... 20 - 18(2)/1... 20, 19(2)/1... 10 -22(2)/1... 10,26(2)/1... 10 - 27(2)/1... 10 – в пульте кабины № 2;
24/1... 10 — в дополнительной камере.
Клеммные зажимы, размещенные в коробках зажимов дизеля, обозначены КлД 1 — КлД26.

Добавлено (22.10.2009, 09:30)
---------------------------------------------
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ.
От тягового генератора Г через выпрямительную установку ВУ получают питание шесть тяговых электродвигателей (ТЭД) ЭТ1 — ЭТ6, соединенных параллельно. Тяговый генератор, приводимый непосредственно от дизеля, представляет собой синхронную явнополюсную машину с шестифазной статорной обмоткой, соединенной в две «звезды» со сдвигом в 30 электрических градусов. Каждая «звезда» обмотки генератора подключена к отдельному трехфазному выпрямительному мосту. На стороне выпрямленного напряжения мосты соединены параллельно. В результате получается эквивалентная двенадцатифазная схема выпрямления, уменьшающая пульсации выпрямленного тока.
Коммутация цепей ТЭД осуществляется поездными контакторами КП1 — КП6. Направление движения тепловоза соответствует направлению тока возбуждения тяговых двигателей, которое изменяют с помощью электропневматического переключателя — реверсора Р.
Для использования полной мощности дизеля в широком диапазоне изменения скорости движения тепловоза микропроцессорная система автоматического регулирования напряжения тягового генератора (блок микропроцессорного управления возбуждения) УСТА управляет ступенчатым ослаблением магнитного поля ТЭД. Последнее обеспечивается включением резисторов ослабления поля RШ1 — RШ6 параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей ЭТ1 — ЭТ6 с помощью групповых электропневматических контакторов КШ1 — КШ2. В схеме предусмотрены две ступени ослабления поля ТЭД — 58 и 34 % (соответственно для 1 -й и 2-й ступеней). В режиме тяги тормозной переключатель ТП находится в положении «Тяга». При этом замкнуты его контакты, изображенные на схеме размыкающими.
Цепь питания тягового двигателя, например ЭТЗ (предполагается положение реверсора «Вперед»), от зажимов выпрямительной установки ВУ1 следующая: зажим ВУ1 («плюс»), кабели 107x3,108x3, шина 111Ш, замыкающий кон-такт контактора КПЗ, шина 155Ш, шунт Ш15, кабель 156, якорь ЭТЗ, обмотка добавочных полюсов, провод 157, размыкающий контакт ТП, шина 158Ш, размыкающий контакт Р, провод 159, обмотка возбуждения, провод 160, размыкающий контакт Р, шина 161Ш, размыкающий контакт ТП, шунт Ш1, кабели 109x3 и 110x3, зажим ВУ1 («минус»).
В режим электрического торможения силовая схема переводится с помощью тормозного переключателя ТП и контактора возбуждения тяговых двигателей КП7. При этом якоря ТЭД включаются на индивидуальные тормозные резисторы (для каждого три резистора собраны последовательно), а обмотки возбуждения всех электродвигателей соединяются последовательно и получают питание от тягового генератора.

Добавлено (22.10.2009, 09:31)
---------------------------------------------
Цепи возбуждения тягового генератора. Его возбуждение осуществляется от синхронного возбудителя В через блок возбуждения генератора БВГ, выполняющий функцию неуправляемого выпрямителя. Обмотка возбуждения возбудителя, расположенная на статоре, при установке переключателя аварийного возбуждения ПВА в рабочее положение выводом Р1 подключается к выходу силовых транзисторных ключей ШИМ1 системы УСТА по цепи: провод 326x2, шунт Ш5, провод 339x2, зажимы 10/18... 20, провод 340x2, контакты В6, С6 разъема ХР2 блока БМУВ, провод 341x2, контакты В1, В2 разъема ХР2 блока БМУВ.
На входы ключей ШИМ1 от стартер-генератора подается напряжение +110В по цепи: зажимы 7/1... 7 («плюс» СТГ), провод 351х2, главный контакт КВВ, провод 350x2, зажим Р6 переключателя ПВА (рабочее положение), провод 348x2, контакты С1, С2 разъема ХР2 блока БМУВ, провод 349x2, контакты СЗ, С4 разъема ХР2 блока БМУВ.
Другим выводом Р2 статорная обмотка возбудителя соединена с общим «минусом» по цепи: провод 327x2, зажимы 1/18... 20, провод 2089, разъединитель цепей РЦ2, провод 2060x2, зажимы 1/1... 6 («минус»). При этом параллельно обмотке возбуждения возбудителя для защиты ключей ШИМ1 включена резисторно-диодная цепь: контакты В6, С6 разъема ХР2 блока БМУВ и контакты В1, В2 разъема ХР2 блока БМУВ, диод Д (находится внутри блока БМУВ), контакты А1, А2 разъема ХР2 блока БМУВ, провод 330, зажим 10/21, провод 316, резистор РД1, провод315, зажимы 1/18... 20.
Таким образом, обмотка возбуждения возбудителя включена последовательно с силовыми ключами ШИМ1 блока БМУВ системы УСТА. Ток возбуждения возбудителя регулируется посредством открытия и закрытия силовых ключей. Коммутация цепи возбуждения возбудителя осуществляется контактором КВВ, Цепь возбуждения тягового генератора коммутируется контактором КВГ. Для уменьшения величины перенапряжения на обмотке возбуждения при разрыве цепи и защиты контакта КВГ от повреждения элек-трической дугой параллельно им включен резистор гашения поля Ргп. Быстродействующий плавкий предохранитель ПР1 защищает возбудитель от токов короткого замыкания.
В случае выхода из строя системы УСТА тепловоз может следовать в основное депо с аварийным возбуждением тягового генератора. Для перехода на него переключатель ПВА устанавливают в положение, соответствующее аварийному возбуждению. При этом контактом Р7—Р6 переключателя ПВА разрывается цепь питания обмотки возбуждения возбудителя В через транзисторные ключи модуля ключей ШИМ системы УСТА, а контактами Р7—Р5 и Р4—РЗ замыкается цепь обмотки возбуждения возбудителя через резисторы Рва, РВВ1 и РВВ2, а также подается питание на катушку реле РУ20 аварийного возбуждения.
Реле РУ20 срабатывает, и его замыкающий контакт между проводами 958 и 959 подготавливает с 7-й позиции контроллера цепь питания катушки контактора КВА1, а размыкающий контакт реле в цепи катушки РУ25 блокирует включение электрического тормоза. Ток возбуждения тягового генератора в аварийном режиме остается постоянным на каждой позиции контроллера машиниста. Однако вследствие большого падения напряжения на индуктивном сопротивлении обмоток статора и его реакции внешняя ха-рактеристика генератора имеет резко падающий характер. Для плавного трогания тепловоза на 1 — 6-й позициях мощность генератора уменьшается за счет полного введения резистора Рва в цепь возбуждения возбудителя. На 7-й позиции контроллера включается контактор КВА1, который своим контактом между проводами 333 и 334 шунтирует ступень резистора Рва (выводы Р2—РЗ), увеличивая ток возбуждения возбудителя, а также мощность генератора. Замыкающий контакт КВА1 между проводами 963 и 964 подготавливает цепь питания катушки контактора КВА2. Контактор КВА2 включается на 12-й позиции и своим контактом между проводами 331 и 333 шунтирует еще часть резистора Рва, вследствие чего происходит дальнейшее увеличение тока возбуждения возбудителя.

Добавлено (25.10.2009, 17:11)
---------------------------------------------
полный текст "Описания электрических цепей тепловоза ТЭП70"выложено в БИБЛИОТЕКЕ в разделе Ж.Д.ЛИТЕРАТУРА...[i][size=15][color=green]



Глупо ломиться в открытую дверь,когда кругом столько закрытых...


Сообщение отредактировал esaul - Воскресенье, 25.10.2009, 17:17
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Понедельник, 26.10.2009, 08:20 | Сообщение # 3
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
Материал выложен в библиотеку

Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » ТЭП 70
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz