Четверг, 23.11.2017, 02:37
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Оставлять сообщения в форуме имеют право только зарегестрированные пользователи. Зарегистрируйтесь сейчас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: MaRVin 
>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » ТО1 ЧМЭ3
ТО1 ЧМЭ3
 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Вторник, 06.03.2007, 11:37 | Сообщение # 1
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Техническое обслуживание ТО-1 тепловоза ЧМЭЗ производится локомотивными бригадами и предназначено для обеспечения безаварийной работы тепловоза, содержания его в технически исправном состоянии, поддержания чистоты и надлежащего санитарно-технического состояния, постоянного контроля за наиболее ответственными узлами и аппаратами и своевременного устранения выявленных неисправностей.
1.2 ТО -1 подразделяется:
- Приёмка локомотива на путях депо или в пунктах смены локомотивных бригад на станционных путях (разделы 3, 4, 5 настоящей инструкции)
- Осуществление контроля за работой оборудования тепловоза на протяжении всей смены - от приемки до сдачи (раздел 6, 7 настоящей инструкции)
- Выполнения цикла ухода на станционных остановках при следовании с поездами и остановках свыше 5 минут на маневровой работе, экипировки тепловоза (раздел 8 настоящей инструкции);
- Выполнение необходимого служебного ремонта для устранения выявленных неисправностей (раздел 9 настоящей инструкции);
- Сдача локомотива в депо или пунктах смены (раздел 10 настоящей инструкции)
3. ПРИЕМКА ТЕПЛОВОЗА (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ), ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ
3.1 В зависимости от состава локомотивной бригады (машинист с помощником или один машинист) существует распределение работ между членами бригады:
Распределение работ при приёмке тепловоза
Машинист - экипажная часть, автосцепные и ударные приборы, автотормозное оборудование, приборы безопасности, электрическое оборудование в аппаратной камере, аккумуляторная батарея, дизельное топливо, ведение записей в ТУ-152.
Помощник машиниста - дизель-генераторная установка, вспомогательное оборудование, электрические машины, расположенных внутри кузова, песочная система, экипировка локомотива смазочными и обтирочными материалами (при выдаче тепловоза из основного депо), сигнальные принадлежности, противопожарный инвентарь, тормозные башмаки и инструмент.
3.2 Машинист, при работе без помощника производит работы по приемке узлов в полном объёме (машиниста и помощника машиниста).
3.3 Ответственность за качественную приемку и соблюдение правил техники безопасности возлагается на машиниста, который также должен контролировать работу помощника и обучать его рациональным методам технического обслуживания. Машинист не должен поручать своему помощнику самостоятельное выполнение операций, не соответствующих его квалификации. При проведении ТО-1 помощник обязан руководствоваться распоряжениями машиниста. Поддержание санитарно-гигиенического состояния локомотива осуществляется помощником машиниста.
3.4 Результаты приемки тепловоза локомотивная бригада должна отразить в журнале технического состояния ТУ-152 и заверить их подписью.
3.5 После приемки тепловоза локомотивная бригада несет полную ответственность за его сохранное состояние до сдачи тепловоза другой бригаде (на станциях) или маневровому машинисту (в основном депо).
4. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИЕМКИ ЛОКОМОТИВА
4.1 По прибытию на тепловоз локомотивная бригада обязана по журналу ТУ-152 проверить дату последнего ТО-2 (по приказу Начальника Московской ж. д. № 91/Н от 96 г. пробег должен составлять 7-8 суток), ознакомиться с замечаниями бригады, сдающей тепловоз и с записями о выполнении ремонта по этим замечаниям. При наступлении срока постановки на ТО-2 машинист обязан сообщить об этом локомотивному диспетчеру.
4.2. Начать приемку тепловоза с проверки приборов безопасности:
4.2.1. Проверить наличие скобы и пломбы на разобщительном кране от тормозной магистрали к ЭПК.
4.2.2. Проверить работу АЛСН:
• включить рубильник АБ
• включить ЭПК
• после появления красного огня и свистка ЭПК нажать на рукоятку бдительности (РБ), свисток должен прекратиться.
4.2.3. При отстое тепловоза в депо более 48 часов, а также при наличии любых замечаний по работе АЛСН в ТУ-152 проверить в журнале наличие штампа-справки электромеханика о проверке АЛСН и автостопа, при необходимости сделать заявку дежурному по депо.
4.3 Проверить работу радиосвязи порядком, установленным местной инструкцией.
4.4 Проверить работу звуковых и световых сигналов
4.5 При наличии запаса сжатого воздуха, проверить включение электрических аппаратов при сборке первой позиции, а при работающем дизеле при заторможенном тепловозе - наличие тока тягового генератора
4.6 Далее машинист и помощник приступают к осмотру узлов локомотива, согласно распределения по пунктам 3.2., 3.3. настоящей инструкции.
5. ПОРЯДОК ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ ПРИ ПРИЕМКЕ ТЕПЛОВОЗА
5.1. Приемка в два лица
(рис. 1 приложение 1)
5.1.1. Машинист после произведённых работ в кабине, указанных в пунктах 4.1. - 4.4. выходит через правую дверь кабины и производит визуальный осмотр состояния правой части аккумуляторной батареи (АБ) (крепление, состояние межсекционных перемычек). Осматривает левую часть АБ.
Спустившись по левой задней лестнице, с торцевой части тепловоза машинист осматривает состояние задней автосцепки. Далее машинист, проходя по левой стороне тепловоза, производит последовательный осмотр задней тележки (см. Рисунок 2 в приложении 1), обращая внимание на следующее:
• крепление задних приемных катушек АЛСН (по свободному состоянию предохранительных тросиков)
• плотность насадки бандажей колесных пар (обстукиванием смотровым молотком), контрольные риски на бандажах и ободе колёсных пар (видимых);
• крепление песочных труб
• крепление предохранительных скоб
• толщина и состояние тормозных колодок
• величина выхода штоков тормозных цилиндров
• крепление ГГК
• рессорное подвешивание
• наличие и крепление видимых болтовых и шплинтовых соединений тормозной рычажной передачи
• состояние подвесных болтов рамы
Осмотрев состояние задней тележки, машинист проверяет количество дизельного топлива с левой стороны бака и запоминает (записывает) данное значение для последующей сверки, проверяет наличие и плотность закрытия топливозаправочной горловины.
Далее машинист осматривает состояние левой стороны передней тележки вышеуказанным порядком.
Пройдя к переднему торцевому брусу, машинист проверяет состояние передней автосцепки и далее переходит на правую сторону для осмотра правой стороны тележек, проверки наличия топлива.
Порядок осмотра тележек производится вышеуказанным порядком, но, кроме того, машинист дополнительно контролирует положение крана холодной пересылки (над топливным баком), положение режимного переключателя загрузки на воздухораспределителе усл. № 483 в зависимости от характера работы тепловоза и на 4 колёсной паре осматривает состояние привода скоростемера.
Далее поднявшись в кабину, машинист производит визуальный осмотр аппаратов в ВВК, при этом обращая особое внимание:
• на состояние плавких предохранителей
• на состояние силовых пальцев и сегментов реверсора (при наличии оплавленностей, гари зачистить их, также проверив прижатие пальцев к сегментам и сделать запись в ТУ-152 о производстве данной работы),
• крепление наконечников силовых кабелей в нижней части ВВК,
• работу сигнализации боксования, сигнализации пробоя на корпус.
По окончании данных работ машинист после доклада помощника машиниста о состоянии дизель-генераторной установки запускает дизель.
После наполнения сжатым воздухом пневматической системы и продувки её установленным порядком, машинист кратковременными нажатиями на педаль песочниц производит подачу порции песка под колёсные пары на передний и задний ход, затем выполняет требования пр. 14/Н, ТР-287 и ТРС-51 о проверки скоростемера и крана машиниста усл. № 394.
После окончания приёмки записывает в журнал ТУ-152 её результаты.
5.1.2. Помощник машиниста начинает приёмку тепловоза с проверки наличия и состояния противопожарного инвентаря, согласно записи в ТУ-152, обращая внимание на сохранность пломб огнетушителей. Далее, пройдя к задней торцевой двери капота, контролирует:
• количество и клеймение тормозных башмаков,
• количество запаса песка в задних бункерах.
Далее помощник машиниста, пройдя через кабину идя по левой стороне тепловоза, проверяет:
• наличие масла в запасном масляном баке и закрытое положение перепускного вентиля
• крепление двухмашинного агрегата на раме и натяжение приводных ремней, состояние щеток и коллектора ВГ и В;
• состояние щеток и коллектора тягового генератора;
• уровень масла в подшипниковой камере входного корпуса турбонагнетателя
• уровень масла в картере дизеля
• отсутствие течи масла из-под крышек смотровых люков в блоке цилиндров;
• крепление маслопрокачивающего насоса
• проворачивает на 2-3 оборота рукоятки фильтров грубой очистки масла;
• затяжку штепсельного разъёма сервомотора и блок-магнита РЧО
• состояние деталей привода гидромеханического редуктора (ГМР) и его крепление к главной раме;
• состояние левых водяных секций холодильника
• крепление компрессора к станине и станины к раме тепловоза
• уровень масла в компрессоре
• уровень воды в расширительном баке
• запас песка в передних бункерах
• крепление промежуточного холодильника компрессора
Продолжая осмотр с правой стороны тепловоза, помощник машиниста проверяет:
• состояние правых секций холодильника
• крепление вентилятора ТЭД передней тележки и натяжение его приводных ремней
• положение ручек кранов на воздухопроводах управления приводами жалюзи и главного вентилятора
• свободность перемещения реек топливных насосов
• состояние топливных насосов высокого давления
• отсутствие течи масла из-под крышек смотровых люков в блоке цилиндров;
• готовность предельного регулятора числа оборотов
• уровень масла в подшипниковой камере воздушного корпуса турбонагнетателя
• давление воздуха в резервуаре управления (при наличии его запаса)
• состояние щеток и коллектора тягового генератора;
• крепление вентилятора ТЭД задней тележки и натяжение его приводных ремней
Далее придя в кабину, производит доклад машинисту о состоянии ДГУ и возможности производить пуск дизеля. Если тепловоз находился в отстое более суток без работающего дизеля, то локомотивная бригада обязана произвести дополнительные работы, указанные в разделе 11 настоящей инструкции.
После доклада помощник машиниста идёт к валу управления топливными насосами и в момент предварительной прокачки выводит рейки на максимальную подачу («помогает»). После запуска дизеля отпускает рейки. В случае появления посторонних стуков или других отклонений от нормы помощник немедленно утапливает рейки топливных насосов в положение «Стоп».
Произведя пуск дизеля, помощник проверяет:
состояние видимых вращающихся деталей агрегатов на наличие повышенной вибрации
отсутствие посторонних шумов
отсутствие течи воды, топлива, масла в трубопроводах
давление воздуха в резервуаре управления (если при первой проверке запаса воздуха не было)
давление масла в картере компрессора
машинист проверяет:
подачу воздуха компрессором в главные резервуары
зарядку аккумуляторной батареи (по показанию амперметра)
Далее помощник по согласованию с машинистом производит продувку пневматической системы установленным порядком (см. приложение 2) и проверяет подачу песка под колёсные пары.
5.2. приёмка в одно лицо
Работы по приёмке тепловоза производятся в объёме, указанном в пунктах 5.1.1. и 5.1.2. настоящей инструкции.
В случае ограничения времени на приёмку тепловоза (менее 30 минут), машинист производит работы по пункту 5.1.1. в полном объёме, а по пункту 5.1.2. в обязательном порядке при приёмке проверить уровень масла в картере дизеля, уровень воды в расширительном баке, давление масла в картере компрессора, остальные работы допускается произвести в процессе смены, но не позднее 1,5 часов после начала работы.
5.3. Особенности приёмки тепловоза ЧМЭЗ по системе двух единиц
Кроме работ, указанных в разделе 5.1. настоящей инструкции локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:
машинист
¨ проверка надёжности крепления переходных площадок между секциями
¨ проверка крепления вилок и розеток межтепловозного электрического соединения
¨ проверка надёжности сцепления автосцепок тепловозов
¨ проверка правильности соединения пневматических рукавов и открытие концевых кранов между секциями
помощник машиниста
¨ проверка синхронности работы компрессоров на секциях
¨ проверка правильности положения ручек разобщительных кранов на трубопроводах магистрали блокировки компрессоров
5.4. В случае, когда при приёмке тепловоза в основном депо локомотивная бригада определит некачественное выполнение или не выполнение записанного ранее ремонта или обнаружит неисправность, которая не может быть устранена за время, предусмотренное на приёмку тепловоза, машинист ставит в известность дежурного по депо, производит запись неисправности в журнале ТУ-152 и по распоряжению дежурного по депо заменяет неисправный локомотив. (ЦТ/3727)
6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ
6.1. В пути следования локомотивная бригада обязана:
• внимательно следить за показаниями контрольно-измерительных приборов
• контролировать работу тяговых двигателей, дизеля, вспомогательных машин, тормозов
• быстро реагировать на резкие изменения показаний приборов, появление посторонних шумов, искрение, вспышки света, запах горелой изоляции, масла и другие факторы, сопутствующие возможным неисправностям оборудования
• быстро обнаруживать и технически грамотно устранять возникшие на локомотиве отказы.
6.2. При срабатывании аппаратов защиты: Реле заземления, реле боксования, реле давления масла, реле давления воздуха, автоматические выключатели, предохранители, машинист обязан выяснить и устранить причину неисправности.
6.3. Запрещается отключать аппараты защиты, шунтировать или отключать их блокировки, кроме аварийных случаев, предусмотренных в приложении 4 данной инструкции.
6.4. При необходимости остановки поезда для устранения неисправности локомотивная бригада обязана:
• поставить в известность локомотивную бригаду вслед идущего поезда, дежурного ближайшей станции по радиосвязи, согласно приказа 38/Н прил. 14
• согласовать порядок выполнения работы с помощником, приготовить инструмент и необходимые приспособления для устранения неисправности (приложение 5)
• действовать без спешки, контролируя взаимно последовательность операций (приложение 6)
• убедиться в правильности выполнения работ и готовности тепловоза к движению, после чего начать движение, сообщив об этом дежурному ближайшей станции.
• если по истечении 15 минут после вынужденной остановки локомотивная бригада не смогла устранить неисправность, то она сообщает ДСП ближайшей станции о затребовании вспомогательного локомотива и после запроса продолжает работы по устранению неисправности. Если неисправность удалось устранить, то получить разрешение поездного диспетчера на начало движения тепловоза.
7. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ПРИ СТОЯНКЕ НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ
7.1. Машинист:
• осмотр экипажной части с проверкой нагрева подшипников букс качения
7.2. Помощник машиниста:
• визуальный осмотр состояния дизель-генераторной установки
• продувка главных резервуаров и резервуара управления
9. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ПРИ СЛУЖЕБНОМ РЕМОНТЕ В ПРОЦЕССЕ СМЕНЫ
1. Устранение зависания щёток на электрических машинах (доступных).
2. Смена оборванных приводных ремней на вспомогательном оборудовании и регулировка их натяжения.
3. Смена и зачистка силовых контактов контакторов, смена блокировочных пальцев реле, крепление контактных зажимов силовых и низковольтных электрических цепей, крепление губок поездных контакторов (в случае ложного срабатывания РБ), смена неисправных электропневматических вентилей.
4. Смена лопнувших пневматических, топливных, масляных трубок, доступных к смене.
5. Смена резиновых колец и лопнувших пружин в золотниковой коробке гидромеханического редуктора.
6. Прочистка форсунок песочниц, устранение неисправности воздухораспределителя песочниц.
7. Мелкий ремонт прожекторов и буферных фонарей.
8. Смена несправных выключателей, тумблеров и перегоревших ламп накаливания.
9. Выявление обрывов в электрических цепях с грамотно обоснованной постановкой резервных перемычек.
10. Крепление обнаруженных ослабленных болтовых и шплинтовых соединений по всему тепловозу.
11. Устранение механической неисправности привода жалюзи.
12. Устранение утечек из пневматических сетей, подтягиванием с подмоткой уплотнительного материала.
13. Смена неисправных частей тормозных приборов (крана машиниста усл. № 394, крана вспомогательного тормоза усл. N 254, концевых кранов, рукавов и т.д.)
14. Устранение течи воды в трубопроводах, дюрритовых рукавах накладыванием резиновых шин с проволочными хомутами.
15. Смена неисправного скоростемера и его привода.
16. Смена неисправной главной и магистральной частей воздухораспределителя усл.N 483.
17. Смена неисправного регулятора давления воздуха (при наличии квалификации машиниста допускается разборка для выявления неисправности и возможного устранения).
18. Умение производить разборку и сборку КМ394 для выявления неисправности и возможного их устранения.
При выявлении неисправности узлов, указанных выше машинист тепловоза должен лично позвонить ТЧД и грамотно охарактеризовать случившуюся неисправность и возможность самостоятельного её устранения. ТЧД принимает меры к пересылке в линию исправного прибора или детали. Демонтированный неисправный прибор или деталь машинист высылает в депо для ремонта.
Все работы, выполняемые при служебном ремонте тепловозов, должны выполняться с соблюдением требований инструкции по охране труда для локомотивных бригад ЦТ-555
10. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ПРИ СДАЧЕ ТЕПЛОВОЗА
10.1. При сдаче тепловоза локомотивная бригада обязана:
• провести, если необходимо, дополнительную проверку неисправных устройств с целью уточнения характера их состояния и причин повреждения;
• в зимний период перед постановкой тепловоза в отстой, произвести продувку пневматических сетей порядком, указанным в приложении 3 настоящей инструкции
• закончить выполнение цикла работ по техническому обслуживанию и уборке тепловоза в соответствии с п. 8 настоящей инструкции, о чём сделать запись в ТУ-152.
• при отсутствии инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей сделать запись в ТУ-152 и приложить акт формы ТУ-156 (приложение 3)
• сделать подробную запись в ТУ-152 обо всех замеченных отклонениях от нормальной работы узлов, оборудования, электрических и пневматических схем, о работе АЛСН, приборов безопасности, радиостанции, запись расхода топлива
• поставить дату, время и подпись.
10.2. Машинист, сдающий тепловоз, помимо записи в ТУ-152, должен устно подробно проинформировать принимающую локомотивную бригаду обо всех неисправностях и замеченных признаках ненормальной работы тепловоза, применении аварийных схем. При использовании аварийных нетиповых схем для устранения неисправности сдающий тепловоз машинист должен подробно объяснить принимающей бригаде принятое техническое решение.
10.3. За несвоевременную запись обнаруженных неисправностей и случаи скрытия их локомотивная бригада привлекается к ответственности.
10.4. При сдаче тепловоза и наличии неисправности, которые можно устранить силами локомотивной бригады (смотри раздел 8 настоящей инструкции), сдающая и принимающая бригады обязаны своевременно устранить выявленные на тепловозе неисправности, принять необходимые меры, чтобы не допустить срыва графика работы.
10.5. В случае обнаружения неисправностей, отмеченных в п. 12.4 Правил технической эксплуатации (ЦРБ/162) или необходимости пополнения тепловоза песком, водой, топливом, маслом машинист обязан своевременно поставить в известность дежурного по депо, локомотивному диспетчеру о необходимости замены локомотива, постановки его на ремонт или экипировку.
11. ЭКИПИРОВКА ТЕПЛОВОЗОВ
11.1. Экипировка тепловозов производится в основном депо или пункте оборота станции Можайск.
11.2. В основном депо экипировку тепловозов топливом, маслом, водой в период их простоя без работы производит сменный маневровый машинист, подчиненный дежурному по депо.
11.3. Пополнение тепловоза смазочными материалами (выдаваемыми в тару) и обтирочными материалами производится принимающей локомотивной бригадой.
11.4. Локомотивная бригада хозяйственного движения по прибытию в основное депо при наличии рабочего времени до окончания смены обязана произвести экипировку тепловоза в полном объёме.
11.5. В обязанности сменного маневрового машиниста при депо входит:
• приёмка локомотивов от прибывшей бригады с отметкой в ТУ-152, локомотивов находящихся в отстое или ожидании работы, а также приёмка от мастера тепловозного цеха после записи в книге хозяйственных работ о готовности тепловоза из ремонта.
• сдача тепловозов отъезжающей бригаде или мастеру тепловозного цеха.
• прогрев (в зимнее время) дизелей тепловозов, порядком, установленным разделом 13 настоящей инструкцией.
• экипировка тепловозов
12. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПОСЛЕ СТОЯНКИ ТЕПЛОВОЗА БЕЗ РАБОТАЮЩЕГО ДИЗЕЛЯ СВЫШЕ СУТОК
После производства всех работ по приёмке тепловоза, указанных в разделе 5 настоящей инструкции перед пуском дизеля локомотивная бригада выполняет следующее:
12.1. Помощник машиниста открывает индикаторные краны на всех цилиндрах и находясь возле вала управления топливными насосами нажимает на ручку вала (чтобы топливные насосы находились в положении «Стоп»);
12.2. Машинист подготавливает электрическую цепь для предварительного проворота коленчатого вала дизеля без запуска, для этого:
• подготовить цепь пуска обычным порядком, кроме включения АВ220
• нажать изолированным предметом на якорь КМН и произвести предварительную прокачку масла в течение 25 секунд
• по истечении 25 секунд не отпуская якоря КМН включить АВ220 и после нескольких оборотов коленчатого вала дизеля (2-3 сек) выключить АВ220
Невыполнение этого требования может привести к гидравлическому удару в момент пуска дизеля в связи с возможным скоплением воды или масла в цилиндрах дизеля за время отстоя тепловоза.
12.3. После предварительного проворота коленчатого вала помощник машиниста закрывает индикаторные краны и производит прокачку топлива ручным насосом, ввиду того, что за период отстоя в топливном коллекторе снизилось требуемое давление топлива и возможно наличие в нём воздуха.
13. ПОРЯДОК ПРОГРЕВА ДИЗЕЛЯ И РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
13.1. После пуска дизель должен проработать 3-5 минут на нулевой позиции. Затем разрешается переводить контроллер на более высокие позиции.
13.2. Перевод дизеля на работу под нагрузкой разрешается только после предварительного прогрева воды и масла до температуры не ниже 40°С. Прогрев дизеля производить на 5-6 позиции контроллера.
13.3. Запрещается длительная (более 40 минут) работа на холостом ходу на нулевой - четвёртой позициях контроллера (суммарно). Работа на холостом ходу на пятой и выше позициях не ограничивается. Во время работы дизеля на холостом ходу рекомендуется поддерживать температуру воды в пределах 60-65°С.


Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
JONДата: Вторник, 20.05.2008, 17:45 | Сообщение # 2
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
sad

Добавлено (20.05.2008, 17:45)
---------------------------------------------
а работа КМ394 в первом положение тут нету негде ??? fool


Туд
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
CoolartДата: Четверг, 17.07.2008, 20:45 | Сообщение # 3
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Про 394 ищи в 277 ))) и радуйся жизни

а нету подписи
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
JekerДата: Суббота, 19.07.2008, 17:18 | Сообщение # 4
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (JON)
работа КМ394 в первом положение тут нету негде ???

v А ты вторым положением отпускай ok

 

>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » ТО1 ЧМЭ3
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz