Анекдот )))
|
|
MaRVin | Дата: Четверг, 22.02.2007, 15:00 | Сообщение # 1 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| 2030 год... Московский вокзал в Санкт Петербурге. Диктор: "граждане встречающие, ПРИГОРОДНЫЙ поезд №2 "Красная Стрела" прибывает к пятой платформе. )))
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Суббота, 03.03.2007, 16:04 | Сообщение # 2 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Каждому пассажиру - по мягкому месту.
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Четверг, 08.03.2007, 10:34 | Сообщение # 3 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| - Совершенно не могу спать в поезде. У меня зубы всегда стучат. - Как? - В стакане... --------- Едут в поезде еврей и русский студент-семинарист. Еврей спрашивает: - А какая у тебя будет карьера? - Ну, если хорошо закончу, поступлю в духовную академию. - И все? - Ну стану попом, а если хорошо закончу, может и повыше пост получу. - И все? - Ну, если все удачно сложится... - Да, совсем удачно... - Ну, по максимуму, к концу жизни - епископом. - И все? - Ну, может быть, стану Папой Римским! - И все? - А что еще? Не Богом же?! - (помолчав) Ну один из наших мальчиков таки выбился...
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Суббота, 10.03.2007, 15:58 | Сообщение # 4 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Стрелочник напился в стельку и забыл перевести стрелку. Поезд пошел под откос. Вздохнул стрелочник и говорит: - Ну вот, опять скажут, что стрелочник виноват.
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Среда, 14.03.2007, 15:17 | Сообщение # 5 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Представьте себе жаркое солнечное утро, из, Белореченска в сторону Армавира отправляется грузовой состав с ВЛ60к. Откуда я знаю, что с ВЛ60к? Потому что других грузовых локов я там не видел. На одной из небольших станций поезд принимают на боковой путь и останавливают. Красный свет, так сказать. Машинист по рации связывается с диспетчером (?) и выясняет, что стоять им еще полтора часа, никак не меньше. Надо сказать, что сам машинист ничего особенного из себя не представлял, а вот помощник у него был здоровенный парень свирепого вида и цвета, но очень добрый и спокойный по характеру. В общем, машинист говорит помощнику: пойду я до станции, мне надо позвонить, что задерживаемся - и уходит. На станции машинист звонит, куда ему надо и замечает, что телефон стоит через тонкую фанерную перегородку от дежурного по станции и тот все слышит. Машинист снимает трубку и, не набирая номера говорит: "Але, скорая? Это машинист поезда, мы стоим на станции такой-то, у меня помощник с ума сошел - бегает везде с кувалдой, то хочет меня кувалдой ударить, то задушить. Приезжайте скорее!". И пошел обратно. Приходит и говорит помощнику: "Возьми кувалду потяжелее, там дежурный просил ему чего-то забить". Помощник берет кувалду и идет к дежурному. И вот картина: здоровенный тип с кувалдой заходит в кабинет к дежурному по станции и, поигрывая кувалдой, медленно надвигается на него и спрашивает с улыбкой: "ну чего тебе забить-то?". Дежурный несколько секунд в ужасе смотрел на помощника, а после с диким криком выскочил в окно (первый этаж) и убежал в неизвестном направлении. Помощник приходит в электровоз и говорит машинисту: "дежурный какой-то псих - я его спрашиваю, чего ему забить, а он заорал и выскочил в окно". Занавес. Что уж было дальше (и что было машинисту за такие шутки), я не знаю - мне не рассказали.
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Среда, 14.03.2007, 15:23 | Сообщение # 6 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Если тепловозника может только немного намотать на вал, то электровозник гордо превратится в пепел....
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
ALENSIO | Дата: Суббота, 12.05.2007, 14:09 | Сообщение # 7 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спрашивают у бабы Мани: - Скажите, Вы так всю жизнь и прожили около железной дороги? Ответ: - ДА-ДА-ДА! - ДА-ДА-ДА! - ДА-ДА-ДА.....
"Зелёной" Вам улицы!
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Суббота, 12.05.2007, 16:10 | Сообщение # 8 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Старый путевой обходчик обстукивает молотком колеса вагонов. Пассажир: - И давно ты тут служишь, дед ? - Ох, давно, лет с пятьдесят будет. - И всегда вот так постукивал молотком ? - Всегда, ох, всегда. - А зачем ты это делаешь, дед ? - Зачем ? .. Э, попробуй, вспомни теперь...
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
Aliska | Дата: Среда, 05.09.2007, 13:47 | Сообщение # 9 |
уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Приехал китаец из Москвы домой. - "Ну как там, в столице России?", - спрашивают его родственники. - Ой, хорошо! Народу мало, метро полупустое...
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Суббота, 27.10.2007, 10:18 | Сообщение # 10 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| В pоссийском поезде, пеpед отпpавлением, в каждое купе с вежливой улыбкой заглядывает пpоводница и спpашивает: -Иностpанцы есть? Везде отвечают, что нет. Пpойдя весь вагон, она выходит в коpидоp и кpичит: -Коля, выpубай кондиционеp, здесь одни наши!
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
Mike_R | Дата: Суббота, 27.10.2007, 17:42 | Сообщение # 11 |
уровень 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (MaRVin) В pоссийском поезде, пеpед отпpавлением, в каждое купе с вежливой улыбкой заглядывает пpоводница и спpашивает: -Иностpанцы есть? Везде отвечают, что нет. Пpойдя весь вагон, она выходит в коpидоp и кpичит: -Коля, выpубай кондиционеp, здесь одни наши! Смех, сквозь слёзы.
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Среда, 31.10.2007, 22:19 | Сообщение # 12 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| - Чего такой грустный? - У инструктора был. - Орал? - Анал... :()
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
АДМщик | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 16:23 | Сообщение # 13 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Великому князю Владимиру Красно солнышко от холопа гужевых грузоперевозок Яшки Кривого. РАПОРТ Кланяюсь тебе Великий князь своей вечнотрясущейся башкой в самый пояс и спешу доложить, что, сего дня следуя с обозом в 5 телег, с пристяжными 2-мя парами тягловых коней, при повороте на 25-й версте, ободом правого первого колеса головной телеги влетел в яму, отчего все остальные колеса сорвались в разносное боксование, а помощника моего, Федьку Хромого, обрызгало немилосердно с ног до головы. После остановки движения тягловых, надоумил меня черт послать Федьку на осмотр состояния колес всех телег. Федька, полностью оправдывая свое прозвище, как сквозь землю провалился. В результате чего произошла задержка обозов ярославкого, псковоского и рязанского княжеств. Под позорный свист и улюлюканье всего собравшегося сброда обозов, я слез со скамейки управления пристяжными и пошел искать Федьку. Найдя его вдрызг пьяным у 5-й телеги и приняв это как должное, я попросил у обозных послать голубя с письмом на испрашивание помощи вспомогательной телеги с одной парой коней. После прибытия помощи, обоз наш удалось вырвать из ямы и отодвинуть с главного пути на 7-ю запасную тропку. Там обоз был полностью осмотрен, и после пропуска обозов других княжеств, по приказу ДНЦ боярина Морозова, отправился в дальнейший путь. До места назначения добрался без замечаний, если не брать в оборот слабое, поганое нутро Федьки Хромого, ежеминутно доказывающего свою несостоятельность, в качестве сохранности принятой им на кануне пищи. Нижайше прошу вину в срыве колес в боксование сложить на некачественно выполненный ремонт кузнецом Митрофановым, а от Федьки меня освободить или я когда-нибудь его пришибу. Дата: 12 месяца июня Подпись: Резолюция: Воеводе Убийцину – разберитесь с кузнецом. Предлагаю 50% розг от того месяца (по спине). Старшему кузнецу указать (рукавицей по харе). Разработайте мероприятия по снижению внеплановых ремонтов телег, составьте план – график захода телег на плановые виды ремонта. Прекратите избегать встреч ! Указание о сажании на кол я отменил. Боярину Беспутному – когда прекратится беспорядочный набор холопов на должности управляющих телегами ?! Кривому – 50 % розг (ниже спины), Хромому – 25%, а так же отправить его на излечение от алкоголизма в знахарский санаторий. Кстати, вам пора избегать со мной встреч… Главному Ведуну – соберите всю информацию. Разбор с причастными 20 месяца июня. Пробеги на телегу. Особое внимание обратите на подковы (не первый случай). Подготовьте характеристику на коней.
|
|
| |
| |
чёрт | Дата: Вторник, 18.12.2007, 23:47 | Сообщение # 14 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| * * * как-то на дороге, девятого числа встретил добрый человек человека зла. добрый взял гранатомет, бах - и нет козла. все-таки добро-то посильнее зла!
|
|
| |
| |
АДМщик | Дата: Вторник, 12.02.2008, 20:44 | Сообщение # 15 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ОАО «РЖД») ДЕПО Такого-то такого-то № такой-то ПРОТОКОЛ совещания Председатель ТЧ Секретарь ТЧТИ Присутствовали: ТЧЗР ТЧМС ТЧМ ТЧПЛ Повестка дня: Разбор случая задержки поезда № ???? Выступили: Все присутствующие УСТАНОВИЛИ: Такого-то числа, такого-то года, на локомотиве ** № ***, (вышедшего из ремонта) под управлением ТЧМ Кривых (вышедшего из отпуска), с поездом № 3425 (вес 10500т, 412,3 осей) при следовании по перегону, ТЧМП Табуреткин (после больничного), проснувшись от резкого толчка, отметил ненормальное ускорение поезда и увеличение его скорости. Определив по съезжающим морщинам лица машиниста и по почти слившемуся в единую зеленную массу пейзаж за окном, что скорость действительно на данном перегоне недопустимая, доложил об этом ТЧМ Кривых. Через 5 минут машинист после доклада открыл бортовой журнал ф. ТУ-152, через 10 минут разобрался в записях, оставленных после ремонта. В журнале стояли отметки: «для каких-то целей модернизирован реактивными двигателями, расположенными по бортам локомотива» и «не давить на красную кнопку, расположенную под ногами со стороны машиниста». Локомотивная бригада выявила, что двигаться в кабине становиться все трудней и трудней. ТЧМ Кривых, вспомнив, что под ногами у него что-то щелкнуло, когда он заходил в кабину при приемке лококомотива, стал вызывать по рации любого ДСП, который при такой скорости услышит сообщение. По рации не кто не отвечал, тогда машинист с трудом передвинув к себе журнал, сделал в нем запись: «рация не работает», затем подумал и добавил: «срыв колесных пар в боксование». ТЧМ принял решение предотвратить высокую скорость поезда путем нажатия красной кнопки. Отыскав через 10 мин. красную кнопку Ø 25-30 см на полу, ТЧМ Кривых двумя руками ТЧМП Табуреткина надавил на кнопку. После чего в машинном отделении громко загудело, локомотив завибрировал. Локомотивную бригаду придавило к стене. ТЧМП Табуреткин из своего сидяче – расплющенного состояния доложил, что локомотив с поездом набирают высоту. ТЧМ Кривых после доклада ТЧМП, вытянув руки, стал тянуться к красной кнопке. Попытки приблизится ни к чему ни привели, т.к. руки постоянно отлетали назад и хлестали ТЧМ Кривых по лицу. ТЧМП Табуреткин принял решение двигаться к пульту управления, чтобы задействовать тормоз. Движение тела Табуреткина осуществлялось с трудом. На пол - пути ТЧМП, дверь в кабину распахнулась и в кабину вошел слесарь Семенов с предложением прекратить попытки продвижения локомотивной бригады к пульту управления, т.к. ускорение прекратилось и поезд начинает медленно заваливаться в пике. На вопрос, каким образом слесарь оказался в локомотиве, Семенов ответил туманно, кое-как пояснив, что заснул в высоковольтной камере. Семенов так же подтвердил опасения ТЧМ Кривых о том, что локомотивы не летают. Однако после подтверждения, слесарь велел Табуреткину как можно энергичнее крутить штурвал ручного тормоза. Табуреткин подскочил к штурвалу машиниста. Тут же ТЧМ Кривых в резкой и краткой форме пояснил, что это не тормоз, тормоз находится под краном машиниста усл. № 394. Слесарь Семенов принял решение энергично крутить штурвал самому. В момент наивысшей точки потения слесаря из бортов локомотива выдвинулись крылья, и поезд прекратил терять высоту. Он просто рухнул камнем вниз. Закрыв рот после 10-ти минутного крика, ТЧМ Кривых приказал ТЧМП включить кнопку, под которой было выведено фломастером: «сдув резиновых носовых амортизаторов». После проведенной операции поезд стал выравниваться в горизонтальное положение на рельсах. Локомотивная бригада через форточку помощника машиниста выявила, что поезд находится на земле, на рельсах, причем на станции назначения. По рации ТЧМ Кривых доложил о прибытии ко входному сигналу. Однако, ДСП Забиякинова наотрез отказалась принимать поезд, мотивируя тем, что прибытие на станцию произошло на 4 часа раньше, потому локомотивной бригаде необходимо разворачивать поезд и вести его обратно на пол пути от станции, а затем возвращаться обратно, но нормальным ходом, не сваливаясь с неба. ТЧМ Кривых ответил, чтобы немедленно пустили на станцию. Забиякинова нецензурно объяснила, что всей бригаде необходимо идти в каком-то неизвестном направлении по нюху, там примут. Кривых уточнил: идти ли с ними и слесарю Семенову? Получив утвердительный ответ, ТЧМ Кривых задумался как вести поезд задом наперед, т.к. вернувшийся после осмотра состава Табуреткин доложил, что позади состава никаких кабин нет и управлять не с чего. Слесарь Семенов обратил внимание ТЧМ Кривых на стоящий на соседних путях локомотив с поездом в обратном направлении. ТЧМ Кривых не мог вспомнить, чтобы хотя бы в одной из инструкций был пункт – «не захватывать чужой локомотив». Исходя из своих знаний инструкций, Кривых, схватив за шиворот ТЧМП Табуреткина, с жутким криком побежал к чужому локомотиву. Слесарь Семенов с хмурым лицом последовал за локомотивной бригадой. Подбежав к данному подвижному составу, ТЧМ Кривых с перекошенным от натуги лицом швырнул с разбега Табуреткина в дверной проем локомотива с криком «срабатывание защиты!», таким образом, пытаясь напугать чужую локомотивную бригаду. ТЧМ Прямых вместе с ТЧМП Колупаевым перекуривая в 50 метрах от своего поезда (от резкого торможения туда отлетел тифон) молча наблюдали, как локомотивная бригада, собранная из трех человек с криком захватывает их локомотив. ТЧМ Прямых тут же с криком побежал к поезду на ходу размахивая открученным краном усл. № 394, на ходу пытаясь объяснить, что оба крана машиниста в машине разобраны. Добавлено (21.12.2007, 00:05) --------------------------------------------- ТЧМ Кривых видя, что к нему бежит со страшным лицом машинист захваченного поезда, стал резко набирать позиции. ТЧМ Прямых, тяжело дыша, подбежал к набирающему скорость локомотиву с поездом и стал предпринимать попытки забросить кран машиниста в дверной проем. ТЧМП Табуреткин вместе со слесарем Семеновым ногами отпихивали неизвестный им предмет и глумливо предлагали ТЧМ Прямых взамен их поезд. Т.к. машинист Прямых 1955 г.р., то на ходу (из-за отдышки) он не мог объяснить неизвестным помощнику машиниста и дублеру, зачем пытается закинуть им кран машиниста. После чего, почувствовав, что начинает отставать от поезда, Прямых со всей силы нанес краном увечья по ногам ТЧМП Табуреткина и слесаря Семенова. Сильно хромая ТЧМП Табуреткин зашел в кабину и доложил ТЧМ Кривых, что попытки чужого машиниста вернуть поезд, с помощью сапогов отбиты, а слесарь Семенов, нецензурно воя, катается в тамбуре. ТЧМ Кривых по рации доложил о возвращении поезда на станцию не только назначения, но и уже обратно. Пока информацию расшифровывали, ТЧМ Кривых довел поезд до станции, откуда этот поезд отправлялся. Кривых привычно потянулся в сторону тормоза и схватил вместо ручки крана рукой воздух. Метнувшись к журналу ТУ-152 и открыв его, ТЧМ прочитал: «принял решение разобрать краны машиниста в обеих кабинах, плохо тормозят. Замечания неоднократные. Сменить ламп. осв. в каб. и под пульт.. Отсут. крышка плаф.» Рассудив, что неисправности устраняют в депо, Кривых направил электровоз с поездом в сторону депо. Высадив ворота цеха ТО-2, поезд был остановлен. СОВЕЩАНИЕ ПОЛОЖИЛО: 1. Вины в случае задержки неизвестного поезда за депо нет и не будет. 2. Вину в случае неисправности локомотива ** № *** отнести на плохие дороги и неумных людей. 3. ТЧМ Кривых за нарушение правил эксплуатации, ненормативную лексику и за что-нибудь еще пожурить, но, учитывая, что Кривых журили ранее, от наказания освободить. 4. ТЧМ Прямых за нарушение правил эксплуатации, не качественное торможение поезда (доказательство – перебитая стеклянная тара в вагонах и пропажа 65,5 ящиков с водкой), порчу деповского имущества (сапоги Табуреткина и Семенова) пожурить, но не строго (50 %). ТЧМП Табуреткина за нарушение правил эксплуатации, ненормативную лексику и за все хорошее пожурить, так же выписать ортопедическую обувь. В срок до 15-го сдать зачет на знания физики за 5-й класс. Слесаря Семенова от работы освободить на 2 недели из-за не здоровой синевы на лице и неподвижного состояния тела в форме звезды в смотровой канаве. Выяснить откуда дома у него столько пустых ящиков с зацарапанными гвоздем названиями. Выдать ортопедическую обувь (старые иссохшие кирзовые сапоги). Разжать руки, удерживающие неизвестный граненный сосуд. Заместителей по ремонту и по эксплуатации лишить 50% премии, т.к. проходили мимо (и вообще, просто так лишить). Обоим объяснить значение фразы: «чтоб жизнь малиной не казалась». Старшего мастера ПТОЛ лишить 50% премии, потому что ворота сломаны именно у него в цехе. Починить ворота цеха. Или разобрать оставшиеся, чтобы в подобном случае локомотив проехал насквозь в следующее депо. Мастеру ПТОЛ – объявить замечание и прикрутить на спину значок «лучший стрелок – радист». Принести шурупы и саморезы, помочь заколачивать старшему мастеру ворота (или снимать). Очистить цех от непонятной стеклянной тары. Ремонтную бригаду, участвовавшую в торможении поезда в цехе в срок до 10-го привести в чувство. До срока разнести по домам. Заместителям по ремонту и по эксплуатации довести данный случай до ремонтных и локомотивных бригад с помощью динамиков и матюгальника. Направить письмо в фирму доверившую перевозку водки, где на 5-ти листах научно и популярно разъяснить, что спиртосодержащие вещества имеют тенденцию улетучиваться в неизвестном направлении. ТЧМИ выпустить технический бюллетень с описанием данного случая и описанием способа торможения в случае отказа тормозов цеплянием руками локомотивной бригады за столбы и электроопоры. Добавлено (12.02.2008, 20:44) --------------------------------------------- В отряде космонавтов при тестировании на соответствие требованиям железнодорожного ведомства только пятеро были признаны годными в машинисты
|
|
| |
| |