Понедельник, 09.12.2024, 06:31
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Оставлять сообщения в форуме имеют право только зарегестрированные пользователи. Зарегистрируйтесь сейчас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaRVin  
Ищу тех. документацию на радиостанции
 

Только для взрослых  Только для взрослых 
ДСПТДата: Суббота, 27.06.2009, 23:18 | Сообщение # 1
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ищу технические описания и схемы на радиостанции 42РТМ, 43РТС, 71РТС, 72РТМ, РС-46, РВС-1. Возможно и другие описания железнодорожных радиостанций.
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
GrigorihДата: Четверг, 10.12.2009, 10:48 | Сообщение # 2
уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Краткая памятка по пользованию радиостанцией РВС-1

№ п/п Действия Последовательность
действий
1 Прием вызова При получении вызова:
-прослушивается тональный вызов в громкоговорителе.
-звучит фраза «Вызов УКВ (КВ)»
-на индикаторном табло в строке соответствующего диапа-зона высвечивается на 15 сек моргающая надпись «ВЫ-ЗОВ».
2 Ответ на вызов -снять МТТ с основного пульта или манипулятор дополни-тельного пульта с держателя;
-кнопками «КВ», «УКВ» выбрать диапазон, в котором по-ступил вызов;
- вести переговоры, нажимая при передаче тангенту.
-по окончании переговоров уложить МТТ в держатель.
3 Регулировка громкости внешнего громкогово-рителя Выполняется клавишами «^» и «v».
Выход из режима автоматический.
Минимально допустимый уровень громкости устанавлива-ется при конфигурировании радиостанции
4 Регулировка громкости пульта
-После нажатия клавиши «F»
клавишами «v» и «^» устанавливается громкость встроенно-го громкоговорителя ПУ.
-Выход из режима автоматический.
5 Установка
номера поезда

- Последовательным нажатием клавиши FF войти в Меню-1
- В «Меню 1» выбрать строку «Номер поезда»
-Нажать клавишу «#»
-нажать клавишу «5»
-Установить присвоенный номера поезда
-Нажать клавишу «#»
-Выход из режима нажатием клавиши «*»
6 Установка режима рабо-ты «открытого канала» В режиме «СРС»:
-независимо от положения МТ трубки основного ПУ или манипулятора дополнительного ПУ (установлены на держа-теле или сняты) радиостанция находится в режиме «откры-тый канал» в выбранном для работы диапазоне (КВ или УКВ).
В режиме «ПРС»:
- обеспечивается снятием с держателя МТ трубки основного ПУ или манипулятора дополнительного ПУ в выбранном для работы диапазоне (КВ или УКВ).
- обеспечивается при первом нажатии клавиши выбора диа-пазонов (КВ или УКВ) при этом индикатор «ОТ/ЗК» горит зеленым цветом.
-повторное нажатие клавиши приводит к закрытию канала при этом индикатор «ОТ/ЗК» горит красным цветом.
7 Установка:
-рабочего диапазона (КВ или УКВ)
-рабочего канала на вы-бранном диапазоне
-группы частот Выполняется нажатием соответствующих кнопок на основ-ном или дополнительном пультах управления:
-выбор диапазона –кнопки «КВ», «УКВ»
-смена каналов в выбранном диапазоне –цифровые кнопки.
-смена группы частот выполняется нажатием цифровой кнопки с номером группы частот при удержании нажатой кнопки «УКВ».
Индикация выбранных диапазонов и каналов отображается на табло основного ПУ и цветовыми индикаторами:
-«ОТ/ЗК»-зеленый цвет означает открытый канал выбран-ного диапазона;
-красный цвет означает закрытый канал выбран-ного диапазона.
-«ПМ/ПД»-зеленый цвет означает наличие несущей в эфире (ведущихся переговоров) или получение вызова в данном диапазоне;
-красный цвет загорается при постановке
радиостанции на передачу посылкой вызова или при на-жатии тангенты МТТ.
-Зеленые индикаторы над цифровыми клавишами означают номера каналов в установленном диапазоне работы (КВ или УКВ)
8 Установка режима СРС1, СРС2, ПРС в УКВ диа-пазоне - Установить диапазон «УКВ» нажатием клавиши.
- Последовательным нажатием клавиши FF войти в «Меню-1».
- В «Меню 1» выбрать строку «Режим СРС/ПРС».
-Нажать клавишу «#».
-нажатием клавиши «5» выбрать нужный режим работы (СРС 1, СРС 2, ПРС).
-Выход из режима нажатием клавиши «*».

Добавлено (09.12.2009, 23:20)
---------------------------------------------
ИНСТРУКЦИЯ
МАШИНИСТУ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ РАДИОСТАНЦИЕЙ РВ-1.1М

1. ВКЛЮЧЕНИЕ РАДИОСТАНЦИИ
На пульте управления локомотива включить тумблер «Радио». Открыть крышку в правой половине основного пульта управления радиостанции ПУ-ЛП и нажать красную кнопку « ».
МАШИНИСТ ПРИ ПРИЕМЕ ЛОКОМОТИВА ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ В ИСПРАВНОСТИ РАДИОСТАНЦИИ.

2. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ РАДИОСТАНЦИИ
Радиостанция включена, микротелефонные трубки находятся в держателях пультов управле-ния ПУ-ЛП и ПУ-Д (дополнительный пульт) в положении «ДР».
Нажать последовательно кнопки «Т1 (ТЕСТ1), » на клавиатуре ПУ-ЛП. В правой части ин-дикаторного табло ПУ-ЛП сначала высветится надпись «ТЕСТ1», потом индикация сокращенного обозначения проверяемых блоков. При появлении надписи «пров.нч» снять микротелефонную трубку, нажать тангенту и произнести фразу «ПРОВЕРКА СВЯЗИ», прослушав ее в громкоговорителе радиостанции. После проверки установить микротелефонную трубку в исходное положение.
По окончании теста при исправном состоянии блоков радиостанции на табло ПУ-ЛП вы-водится надпись «Р/С-НОРМА». При неисправном состоянии выводится надпись «Р/С-БРАК!». Если обнаружена неисправность по результатам теста, нажать кнопку « # », после чего повторить тестирование, вновь последовательно нажав кнопки « Т1, » на ПУ-ЛП. Если и повторно по окон-чании тестирования на ПУ-ЛП будет высвечено «Р/С-БРАК!», радиостанция считается неисправ-ной.
ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ РАДИОСТАНЦИИ ВО ВРЕМЯ ПРИЕМА ЛОКОМОТИВА МАШИНИСТ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ЗАПИСЬ В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ ТУ-152, ПОСТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА КОНТРОЛЬНОГО ПУНКТА ДЕПО. ПРИ ОТКАЗЕ РАДИОСТАНЦИИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ СДЕЛАТЬ ЗАПИСЬ В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ ТУ-152 И СООБЩИТЬ ПОЕЗДНОМУ ДИСПЕТЧЕРУ ЛИЧНО ИЛИ ЧЕРЕЗ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ.
При положительном результате тестирования нажать кнопку « # ».
Послать вызов и провести переговоры с оператором контрольного пункта или дежурным по станции.

3. РАБОТА В СЕТИ ПОЕЗДНОЙ РАДИОСВЯЗИ (ПРС)
Радиостанция включена, микротелефонные трубки находятся в держателях пультов управле-ния ПУ-ЛП и ПУ-Д в положении «ДР». На табло ПУ-ЛП индицируется режим системы связи «ПРС». Если высвечивается надпись «СРС», нажать последовательно кнопки «F, ВСП», переклю-чив радиостанцию в режим приема на работу в системе поездной радиосвязи.
3.1. ВЫЗОВ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ В ГМВ ДИАПА-ЗОНЕ
В радиостанции предусмотрен приоритет ГМВ диапазона при снятии микротелефонной трубки.
3.1.1. Снять микротелефонную трубку ПУ-ЛП или ПУ-Д с держателя. На табло ПУ-ЛП в левой части появится надпись «ПРМ». Если в громкоговорителе и трубке прослушиваются переговоры, следует дождаться их окончания.
3.1.2. При свободности канала нажать кнопку «ДНЦ» вызова поездного диспетчера с ПУ-ЛП или ПУ-Д. В микротелефоне и громкоговорителе должен прослушиваться тональный сигнал передачи вызова в радиоканал. В левой части табло должно индицироваться сокращенное обозначение абонента.
3.1.3. По окончании посылки вызова дождаться подтверждения приема вызова в виде короткого (1с) тонального сигнала. Затем нажать тангенту микротелефона того пульта, с которого был послан вызов, и голосом вызвать абонента в соответствии с регламентом ведения переговоров. Отпус-тить тангенту.
3.1.4. Ответ абонента должен прослушиваться в громкоговорителе и телефоне. Если абонент не от-ветил – повторить вызов.
3.1.5. Услышав ответ абонента, провести переговоры.
3.1.6. При ведении переговоров следует сначала нажимать тангенту, а затем говорить в микрофон микротелефонной трубки и отпускать тангенту – после окончания фразы. При непрерывном удерживании тангенты более 60 с радиостанция автоматически переходит в режим приема. Для продолжения передачи необходимо отпустить и снова нажать тангенту.
3.1.7. По окончании переговоров нажать кнопку «#» и установить микротелефонную трубку в дер-жатель.
При нахождении радиостанции в режиме «Прием» более 12020 секунд радиостанция переходит автоматически в дежурный прием.
ПРИМЕЧАНИЕ. На крайнем левом знакоместе индикатора высвечивается номер канала ГМВ диапазона, на котором работает радиостанция. При необходимости переключения канала нажать кнопку «1К/2К» на ПУ-ЛП.
ПОМНИТЕ! При приеме, передаче вызова, ведении переговоров необходимо контролировать визуально на табло индикации номер канала, на котором работает радиостанция.
3.1.8. В радиостанции предусмотрена возможность одновременного ведения переговоров в двух диапазонах.
ВНИМАНИЕ! 1. При передаче вызовов одновременно в двух диапазонах с обоих пультов ПУ-ЛП и ПУ-Д необходимо сначала послать вызов в одном диапазоне с одного пульта, затем дож-даться в громкоговорителе окончания посылки этого тонального вызова и произвести следующий вызов с другого пульта уже в другом диапазоне.
2. Если во время ведения переговоров с пультов ПУ-ЛП или ПУ-Д в одном из диапазо-нов (МВ или ГМВ) пришел вызов в другом диапазоне на тот пульт, с которого ведутся переговоры, для их продолжения нажать кнопку «» на этом пульте, отказавшись от пришедшего вызова, или подтвердить прием и последующую работу в другом диапазоне нажатием на этом же пульте кнопки подтверждения « ». Провести переговоры. При этом связь с первым абонентом будет прервана.
Если по истечении 15 секунд после приема вызова никаких манипуляций на пульте не было выполнено, радиостанция автоматически перейдет в режим дежурного приема.
3. По окончании ведения переговоров нажать кнопку «#» и установить микротелефон-ную трубку в держатель.
4. При работе с одного из пультов управления ПУ-ЛП или ПУ-Д допускается подключение в работу второго пульта с возможностью ведения переговоров с тем же абонентом. Для этого на свободном пульте необходимо однократно нажать кнопку вызова в том же диапазоне с тем же именем абонента, с которым ведется связь, и вести переговоры.
5. По окончании переговоров с одного из пультов нажать на нем кнопку «#» и устано-вить микротелефонную трубку в держатель, по окончании переговоров со второго пульта также нажать кнопку «#»и установить микротелефонную трубку в держатель.

3.2. ВЫЗОВ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ В МВ ДИАПАЗО-НЕ
Вызов поездного диспетчера в МВ диапазоне аналогичен вызову в ГМВ диапазоне, за ис-ключением того, что вызывную кнопку «ДНЦ» необходимо нажать дважды. После первого нажатия кнопки радиостанция перейдет в режим приема, необходимо прослушать радиоканал и при его свободности нажать вызывную кнопку второй раз.

3.3. ПРИЕМ ВЫЗОВА ОТ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
3.3.1. При приеме вызова в левой части табло ПУ-ЛП высвечивается надпись «ВЫЗОВ», и в громко-говорителе (телефоне) прослушивается речевое сообщение. Прослушать сообщение, в случае не-обходимости снять микротелефонную трубку и вести переговоры.
Если по истечении 15 секунд после приема вызова микротелефонная трубка не была снята, и переговоры не велись, радиостанция перейдет в режим дежурного приема.
3.3.2. По окончании переговоров нажать кнопку «#» и установить микротелефонную трубку в дер-жатель.

3.4. ВЫЗОВ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
Радиостанция включена, микротелефонные трубки находятся в держателях пультов управле-ния ПУ-ЛП и ПУ-Д в положении «ДР».
Вызов выполнить аналогично п.3.1, но вместо кнопки «ДНЦ» нажимать вызывную кнопку «ДСП».

3.5. ПРИЕМ ВЫЗОВА ОТ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
Аналогичен приведенному в п.3.3.

3.6. ВЫЗОВ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ (используется при вызове машинистов встречных и вслед идущих локомотивов)
Радиостанция включена, микротелефонные трубки находятся в держателях пультов управле-ния ПУ-ЛП и ПУ-Д в положении «ДР».
Вызов выполнить аналогично п.3.1, но вместо кнопки «ДНЦ» нажимать вызывную кнопку «ТЧМ».

3.7. ПРИЕМ ВЫЗОВА ОТ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
Аналогичен приведенному в п.3.3.

3.8. ВЫЗОВ РУКОВОДИТЕЛЯ РЕМОНТНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГО-ВОРОВ
(используется при вызове руководителя ремонтного подразделения, работающего на перегоне)
ПОМНИТЕ! Вызов производится только с пульта ПУ-ЛП.
Радиостанция включена, микротелефонные трубки находятся в держателях пультов управления ПУ-ЛП и ПУ-Д в положении «ДР».
Вызов выполнить аналогично п.3.1, но вместо кнопки «ДНЦ» нажимать вызывную кнопку «РЕМ».

4. РАБОТА В СЕТИ СТАНЦИОННОЙ РАДИОСВЯЗИ (СРС)
Радиостанция включена, микротелефонные трубки находятся в держателях пультов управления ПУ-ЛП и ПУ-Д в положении «ДР».
4.1. На табло ПУ-ЛП должна индицироваться надпись «СРС». Если высвечивается «ПРС», нажать последовательно кнопки «F, ВСП», переключив радиостанцию в режим приема на работу в сис-теме станционной радиосвязи.
В радиостанции реализован режим запрета на прием вызова в диапазоне ГМВ. Работа ведет-ся с использованием кнопочных полей МВ диапазона пультов управления ПУ-ЛП и ПУ-Д.
Машинист должен быть информирован о номере группы частот, на которых работает сеть радиосвязи в каждом маневровом районе и на каждой станции.
4.2. Снять микротелефонную трубку на ПУ-ЛП или ПУ-Д, радиостанция автоматически перейдет в режим приема на первом рабочем канале данной станции или маневрового района. Прослушать канал. Если в громкоговорителе и трубке прослушиваются переговоры, следует дождаться их окончания.
4.3. Для вызова маневрового диспетчера нажать на ПУ-ЛП однократно кнопку «7» или на ПУ-Д двукратно кнопку «ДНЦ», если частота вызова 700 Гц. Если частота вызова 1400 Гц – на ПУ-ЛП однократно нажать кнопку «9» или на ПУ-Д кнопку «ДСП». В микротелефоне и громкоговорителе должен прослушиваться тональный сигнал передачи вызова в радиоканал.
4.4. По окончании посылки вызова нажать тангенту микротелефона того пульта, с которого был по-слан вызов, и голосом вызвать абонента в соответствии с регламентом ведения переговоров. От-пустить тангенту.
4.5. Ответ абонента должен прослушиваться в громкоговорителе и телефоне. Если абонент не отве-тил – повторить вызов.
4.6. Услышав ответ абонента, провести переговоры.
4.7. По окончании переговоров нажать кнопку «#» и установить микротелефонную трубку в держа-тель.
4.8. Для вызова составителя поездов повторить п.4.2., затем нажать на ПУ-ЛП однократно кнопку «8» или на ПУ-Д двукратно кнопку «ТЧМ». В микротелефоне и громкоговорителе должен прослушиваться тональный сигнал передачи вызова в радиоканал. Далее повторить п.п. 4.4 – 4.7.
4.9. Если в радиостанции реализован режим «Открытого канала» (автоматическая блокировка воз-врата в дежурный режим), то радиостанция постоянно находится в режиме приема. Для вызова нужного абонента снять микротелефонную трубку на ПУ-ЛП или ПУ-Д и голосом вызвать кор-респондента. Ведение связи аналогично обычной работе в телефонном режиме.

5. СВЯЗЬ МЕЖДУ МАШИНИСТОМ И ПОМОЩНИКОМ МАШИНИСТА, НАХОДЯЩИМИ-СЯ В РАЗНЫХ КАБИНАХ ЛОКОМОТИВА (служебная связь между пультами управления ПУ-ЛП радиостанции, установленными в разных кабинах локомотива)
Радиостанция включена, микротелефонные трубки находятся в держателях пультов управления в положении «ДР».
5.1. Нажать кнопку «СС» на включенном ПУ-ЛП радиостанции. При этом невключенный пульт ПУ-ЛП автоматически включается, на табло каждого из пультов ПУ-ЛП появляется надпись «СЛУЖЕБНАЯ СВЯЗЬ».
5.2. Удерживая кнопку «СС» в нажатом положении, вести переговоры с использованием тангенты микротелефонной трубки. Отпускание кнопки автоматически возвращает радиостанцию в де-журный режим.
5.3. При приеме вызова в одном из диапазонов в режиме «СС» в левой части индикатора высвечивается надпись «ВЗВ». Для подтверждения вызова отпустить кнопку «СС» и нажать кнопку подтверждения « ». При этом режим «СС» прекращается и ведутся переговоры по вызванному диапазону.
5.4. Для отказа от работы по радиоканалу, не отпуская кнопку «СС», нажать кнопку «#».
ПРИМЕЧАНИЕ. Согласно п. 5.3 при ведении разговора в ГМВ с ПУ-ЛП включенной в работу радиостанции на другом ПУ-ЛП эти переговоры не прослушиваются. При веде-нии разговора в МВ с ПУ-ЛП включенной в работу радиостанции на другом ПУ-ЛП эти переговоры прослушиваются.

6. ВЫКЛЮЧЕНИЕ РАДИОСТАНЦИИ
6.1. По завершении работы нажать красную кнопку на ПУ-ЛП радиостанции « ».
6.2. Перевести тумблер пульта управления локомотивом в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

Добавлено (10.12.2009, 10:48)
---------------------------------------------
Памятка
машинисту локомотива по включению и проверке исправности радиостанции РВС-1 при приеме локомотива.

1. Включить питание радиостанции тумблером на пульте управления локомотива и проконтролировать наличие индикации:
-включение подсветки индикатора;
-высвечивание на индикаторе на 3 сек надписи «установление соединения пульта с р/станцией» затем надписей «Номер поезда ХХХХ», рабочие каналы КВ, УКВ диапазонов, режим работы в УКВ диапазоне (СРС или ПРС)
Например: «КВ 1К»,
«Номер поезда ХХХХ»,
«УКВ СРС 1к1гр»
-включение на ПУ светодиодов рабочего диапазона и номера канала.
2. Проверить работоспособность радиостанции по «Тест-1», для чего:
2.1. на ПУ последовательным нажатием клавиши «F» (три раза) войти в «Меню 2»;
2.2. в «Меню 2» выбрать строку «Тест1» и нажать клавишу «#»;
2.2.проверить на индикаторе ПУ результаты тестирования проверенных устройств радиостанции по наличию надписей «норма»;
2.3.перейти в дежурный режим, дважды нажав клавишу «*»
2.4.если по результатам тестирования высвечивается «неисправность» какого либо устройства, необходимо перейти в дежурный режим, нажатием клавиши «*» и повторить тестирование. Если и при повторном тестировании высвечивается «неисправность», радиостанция считается неисправной.
2.5. о неисправности радиостанции сообщить оператору контрольной радиостанции (дежурному электромеханику КП).
3. Проверить прохождение вызова и разговора с каждого пульта кабины в КВ и УКВ диапазонах с оператором контрольной радиостанции или с дежурным по станции, для чего:
3.1.Установить проверяемый диапазон (КВ, УКВ), режим работы УКВ диапазона (СРС, ПРС), рабочий канал, группу частот.
3.2. Послать вызов и провести переговоры с корреспондентом
«Дежурный по станции, Я машинист локомотива (поезда) №___ Иванов, кабина №____, проверка связи, как слышно?» (время проверки, качество связи, фамилия машиниста и номер локомотива фиксируется на регистраторе переговоров).
3.3.Попросить корреспондента послать локомотивный вызов, перейти в дежурный режим и проконтролировать получение вызова (акустического и высвечивание индикаторов), провести переговоры.
3.4. При необходимости отрегулировать громкость выносного громкоговорителя клавишами на ПУ «^», « v »;
4. После постановки локомотива в состав поезда установить номер поезда, для чего:
4.1. нажать два раза клавишу «F», высвечивается «Меню-1»;
4.2 клавишами «^», « v » выбрать строку «Номер поезда»;
4.3. нажать клавишу «#», «5», после высвечивания надписи «введите номер поезда» цифровыми клавишами набрать номер поезда;
4.4.ввести его в память нажатием клавиши «#»;
4.5.перейти в дежурный режим, дважды нажав клавишу «*» (на индикаторе ПУ высвечивается набранный номер поезда);
5. Ведение Межкабинной связи выполняется в следующей последовательности:
- последовательным нажатием клавиши FF войти в Меню-1
- в «Меню 1» выбрать строку «Межкабинная связь»
- нажать клавишу «#»
– установить необходимую громкость пульта при служебной связи и вести переговоры используя МТТ ПУ.
-выход из режима нажатием любой кнопки ПУ
6. При смене кабин дополнительных манипуляций на радиостанции не требуется, так как пульты управления установленные в разных кабинах локомотива работают синхронно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. При наличии на локомотиве двух радиостанций (в каждой секции) проверку (установку) выполнять на каждой радиостанции.
2. При комплектовании локомотива носимой радиостанцией, выполнить проверку прохождения вызова и разговора между носимой и локомотивной радиостанциями в УКВ диапазоне.
3. При приеме локомотива проверить укомплектованность радиостанции микротелефонными трубками и другими штатными блоками, пломбирование шкафов, АнСУ в обеих кабинах локомотива;
4. О результатах проверки радиостанции во время приема локомотива машинист должен сделать запись в бортовом журнале ТУ-152, а при обнаружении неисправности поставить в известность дежурного электромеханика контрольного пункта.
5. При отказе радиостанции в пути следования сообщить поездному диспетчеру лично или через дежурного по станции, сделать запись в бортовом журнале ТУ-152
6. Все участки СКжд оборудованы поездной радиосвязью УКВ диапазона, который является дополнительным каналом связи с ДСП.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz