Понедельник, 09.12.2024, 07:06
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Оставлять сообщения в форуме имеют право только зарегестрированные пользователи. Зарегистрируйтесь сейчас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MaRVin  
Кто что знает про систему "БОРТ" на тепловозах
 

Только для взрослых  Только для взрослых 
CoolartДата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:41 | Сообщение # 16
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin
Гы-гы-гы )))


а нету подписи
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
JekerДата: Понедельник, 21.07.2008, 21:23 | Сообщение # 17
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (лелик)
достаешь ее встовляеш в телефон форматируеш и ставишь обратно чистую флешку...И которую тебе даль тоже форматируешь

biggrin Скоро появиться ветка " На...бываем теплотехника" biggrin

 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
CoolartДата: Четверг, 24.07.2008, 06:35 | Сообщение # 18
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (Jeker)
Скоро появиться ветка " На...бываем теплотехника"

печально, что теплотехники тоже могут прочитать и способ утратит актуальность )


а нету подписи
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
НайкиДата: Четверг, 31.07.2008, 19:28 | Сообщение # 19
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Лёлик а не покажится ли всем стрфлешки проверяет не покажится ли им странно что всегда она будет чистаяанно кто проверяет флешки что она постоянно чистая

Наши поездатые поезда,поездели,поездят и будут поездеть просторы нашей поездатой родины!!!
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Среда, 06.08.2008, 18:48 | Сообщение # 20
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
Quote
ее встовляеш в телефон форматируеш и ставишь обратно чистую флешку...И которую тебе даль тоже форматируешь

Так не интересно, надо сделать придумать способ, чтобы после поездки топливо медленно, но верно прибавлялось в баке ))) топливнику будет очень весело )))


Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
alex-967Дата: Четверг, 21.08.2008, 13:23 | Сообщение # 21
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Так не интересно, надо сделать придумать способ, чтобы после поездки топливо медленно, но верно прибавлялось в баке ))) топливнику будет очень весело ))) Есле включен топливоподогреватель то выключаем его и помере уменьшения температуры топлива будет становится больше. Можно т.ж. изменить удельный вес топлива в сторону увеличения.
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
JekerДата: Четверг, 20.11.2008, 20:14 | Сообщение # 22
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (alex-967)
Можно т.ж. изменить удельный вес топлива в сторону увеличения.

И каким же способом можна изменить удельный вес топлива????????

 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
CargomasterДата: Понедельник, 23.02.2009, 22:29 | Сообщение # 23
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
В бак сходить по малой нужде biggrin

http://cargomaster.at.ua/
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
NikolausДата: Понедельник, 13.04.2009, 18:59 | Сообщение # 24
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Кстате о подобных системах слышал, что некоторые умельцы по началу кидали в бак кирпичи, что бы объем оставался одинаковый, говорят, что на ремонт приехал полный кирпичей. Теоретически можно от одного ТНВД открутить трубку и за смену плавно сливать куда надо. палево конечно..но вариант
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
sliderДата: Четверг, 04.02.2010, 09:13 | Сообщение # 25
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
подскажите, как бороться с этой системой.... можно ли как-то отредактировать считанный файл? убрать слив например...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
teplovoz0317Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:36 | Сообщение # 26
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
А толку ну отредактируешь ты а внутреннюю флешку не сотрешь всё равно на ней видно всё будет
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
GhenaДата: Пятница, 28.09.2012, 17:15 | Сообщение # 27
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток. Знает кто 100% действующий способ как слить топливо с тепловоза при наличии системы "Дельта - Су" . Слышал , что если накрыть антенны системы металлическими "пробками" , то может получиться...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
LetsFunkДата: Воскресенье, 07.10.2012, 01:14 | Сообщение # 28
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Что касается "Дельты". Эта всем мешающая штука каждую минуту отправляет пакеты на сервер со статическим IP, то есть, теоретически из за статического IP эти пакеты не шифруются, и их можно перенаправить, но только с помощью подключенного ноута/кпк/прочей херни с поддержкой пакетных мессенджеров. Это конечно не особо поможет при езде, но при снабжении возможно блокировать исходящие сообщения. Я еще не совсем разобрался как это сделать, но в процессе ( пломбы на схеме придется срывать в момент простоя тепловоза, т.е. в тот момент когда он находится в распоряжении ТЧД/ без бригады). С боку есть небольшая крышка под которой, я почти уверен, находится тот самый заветный разъем, к которому подключается оборудование теплотехников для считывания/ онуляции дельты. Второй же вариант куда сложнее, но куда эффективнее: если на "дельте" есть встроенная память, на которую она фиксирует данные, которые не может отправить по той или иной причине, значит в этот же блок памяти входит и сама операционка той самой дельты, а значит где-то в недрах этой операционки должен находится градуирующий файлик и с помощью ранее упомянутого ноута/кпк/какой-либо херни его можно изменить (особого софта я думаю не пригодится, т.к. этот файл должен быть цифровым) и если растянуть градуировку допустим 1л = 10л (минимум, что пришло мне в голову. Можно брать намного масштабнее) то при снабжении взяв 3 тонны топлива, дельта возьмет 30, но при хорошем теплотехнике это быстро устранят. Остается еще один вариант с той же градуировкой, но придется лезть в зал*пу. Придется изменить содержание пакетов (надеюсь что они все же не кодируются) т.е. вместо, ДОПУСТИМ(подчеркиваю), сообщения " осталось 1000л топлива, набрано 2000 л топлива" она будет отправлять, что-то вроде "gkshgkslk" на цифровом языке, все таки есть одно громадное "НО" это только теория, и как это сделать знает только опытный программист в коем я и нуждаюсь.

P.S. если бы ее разобрать и безнаказанно "выпотрошить" всю систему все стало бы ясно как день, но увы такой возможности нет. Пишите свои иидеи


Сообщение отредактировал LetsFunk - Воскресенье, 07.10.2012, 01:16
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
nonameДата: Суббота, 03.11.2012, 22:03 | Сообщение # 29
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
LetsFunk, у Вас видать туговато с элекроникой и в частности с мкроконтроллерами! Почитайте http://www.atmel.com/Images/doc2503.pdf
что с бис-р что с дельта-су можно и так норм. работать и в дебри лезть не надо.
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
GhenaДата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:25 | Сообщение # 30
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (Jeker)
На системе "Дельта СУ" - каждый тепловоз оборудован SIM-картой и даные о топливоиспользовании с локомотива по GSM каналу приходят на АРМ теплотехника

А какие условия можно создать для того, чтобы этот сигнал от SIM карты с тепловоза не дошел/прервался до АРМ теплотехника?
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz