Как сообщает НПК «БАРЛ», в состав обновленной системы входят следующие элементы:1. Диспетчерский центр с дополнительными функциями, точный контроль за расходом топлива, сообщение машинисту о расходе и других параметров тепловоза. 2. Оборудование в составе:
— навигационный контроллер;
— радиопередатчик в УКВ – диапазоне;
— датчик расхода (прямого и обратного) топлива;
— датчик давления;
— инклинометр;
— датчик тока теплового генератора;
— датчик напряжения теплового генератора;
— тахометр;
— индикатор параметров тепловоза.
Система TRITON в данном исполнении обеспечит точный контроль за расходом топлива (погрешность< 1%) с координатной — временной привязкой данных параметров, а также все основные параметры тепловоза.
Следует отметить, что в данной комплектации система обеспечит существенные снижения эксплуатационных расходов компаний, использующих железнодорожные перевозки нефтепродуктов, угля и других энергетических компонент.
Поставки данной системы намечены в несколько крупных энергетических компаний в различных регионах РФ.
Подробно с системой TRITON можно ознакомиться на сайте НПК «БАРЛ» (map.barl.ru).