Суббота, 20.04.2024, 01:34
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Оставлять сообщения в форуме имеют право только зарегестрированные пользователи. Зарегистрируйтесь сейчас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MaRVin  
>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » Кто что знает про систему "БОРТ" на тепловозах (Если кто знает какие секреты про эту систему поделитесь)
Кто что знает про систему "БОРТ" на тепловозах
 

Только для взрослых  Только для взрослых 
НайкиДата: Среда, 30.04.2008, 15:16 | Сообщение # 1
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Как она работает и всё всё всё про неё пишем здесь

Наши поездатые поезда,поездели,поездят и будут поездеть просторы нашей поездатой родины!!!

Сообщение отредактировал Найки - Среда, 30.04.2008, 15:34
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Воскресенье, 04.05.2008, 15:26 | Сообщение # 2
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
А это что за очередное ноу-хау? И для чего оно так необходимо? wacko

Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
aaronДата: Среда, 14.05.2008, 19:05 | Сообщение # 3
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
БОРТ-такая фигня, показывает наличие топлива в баке тепловоза в электронном виде.
И не просто показывает,а в какой-то там блок все записывает. При снятие его и расшифровке
многие машинисты у нас имели большие проблемы. Выяснилось, что на стоянках, катастрофически исчезала солярка. happy
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Четверг, 15.05.2008, 16:40 | Сообщение # 4
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
РПРТ делает тоже самое cool + ещё снимает кучу всяких параметров.

Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
МаксимДата: Вторник, 27.05.2008, 20:33 | Сообщение # 5
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
И где БОРТ уже стоит?
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
TEPLOVOZ80Дата: Среда, 28.05.2008, 09:21 | Сообщение # 6
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
В волгограде уже стоит. В нем внутри стоит флешка если ее вытащить то ничего он записывать уже не будет smile А еще можно в провода которые идут к датчикам на топливный бак засунуть иголочку и обломать и борту кирдык всвязи с кз фиг кто че найдет smile smile
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
aaronДата: Воскресенье, 01.06.2008, 17:35 | Сообщение # 7
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
У нас БОРТ ставят пока только на ЧМЭ-3. С иголкой фокус, конечно можно попробовать. Только у нас теплотехник зверюга и дурак с рождения
angry ,с купленным дипломом. Он помешан на солярке (он считает, что все вокруг одни жулики). Думаю,что он докопается.
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
JekerДата: Вторник, 03.06.2008, 21:38 | Сообщение # 8
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
У нас на Украине тоже на тепловозах установливают аналоговые системы. На тепловозы серии ЧМЭ-3 - "БИС-Р" система Харьковского производства.
На М-62 и 2ТЭ116 ставят систему "СКПРТ Дельта СУ"- Днепропетровского производсва. Обе системы разные - в "БИС-Р" даные с тепловоза снимаються флешкой с расшифровкой на компютере. На системе "Дельта СУ" - каждый тепловоз оборудован SIM-картой и даные о топливоиспользовании с локомотива по GSM каналу приходят на АРМ теплотехника. surprised
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
НайкиДата: Суббота, 07.06.2008, 17:14 | Сообщение # 9
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
А кто знает что с ней делать ну пишет она а как обойти-то её никто не знает???

Наши поездатые поезда,поездели,поездят и будут поездеть просторы нашей поездатой родины!!!
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
aaronДата: Суббота, 07.06.2008, 17:26 | Сообщение # 10
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
В этом вся проблемма. Сломать можно, но это единичный случай. Не будешь же каждую смену ломать.
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
НайкиДата: Суббота, 21.06.2008, 19:32 | Сообщение # 11
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Значит никто ничего не знает и с топливом никак не связывается

Наши поездатые поезда,поездели,поездят и будут поездеть просторы нашей поездатой родины!!!
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:51 | Сообщение # 12
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
Quote (Найки)
Значит никто ничего не знает и с топливом никак не связывается

Молчат просто wink


Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Понедельник, 23.06.2008, 19:26 | Сообщение # 13
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
Сегодня слышал немного про эту систему. Оказывается она в 100 раз хлеще РПРТ, хотя принцип похож, но есть несколько существенных отличий:
1) информация записывается на флэшку добраться до которой (судя по слухам) нет никакой возможности;
2) информация передаётся на спутник в онлайновом режиме, т.е. при выводе из строя этой системы на центральном пульте будет мигать лампочка;


Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
MaRVinДата: Понедельник, 23.06.2008, 19:33 | Сообщение # 14
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
Как сообщает НПК «БАРЛ», в состав обновленной системы входят следующие элементы:1. Диспетчерский центр с дополнительными функциями, точный контроль за расходом топлива, сообщение машинисту о расходе и других параметров тепловоза.

2. Оборудование в составе:
— навигационный контроллер;
— радиопередатчик в УКВ – диапазоне;
— датчик расхода (прямого и обратного) топлива;
— датчик давления;
— инклинометр;
— датчик тока теплового генератора;
— датчик напряжения теплового генератора;
— тахометр;
— индикатор параметров тепловоза.

Система TRITON в данном исполнении обеспечит точный контроль за расходом топлива (погрешность< 1%) с координатной — временной привязкой данных параметров, а также все основные параметры тепловоза.

Следует отметить, что в данной комплектации система обеспечит существенные снижения эксплуатационных расходов компаний, использующих железнодорожные перевозки нефтепродуктов, угля и других энергетических компонент.

Поставки данной системы намечены в несколько крупных энергетических компаний в различных регионах РФ.

Подробно с системой TRITON можно ознакомиться на сайте НПК «БАРЛ» (map.barl.ru).


Поезд свистнул, машинист тронулся...
 

 

Только для взрослых  Только для взрослых 
леликДата: Воскресенье, 20.07.2008, 08:57 | Сообщение # 15
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
У нас на зап.сибе. в алтайском крае давным давно ставили Борт,а теперь перестали т.к. невыгодно мы все переломали, а добраться до флэшки которая внутри можно легко,достаешь ее встовляеш в телефон форматируеш и ставишь обратно чистую флешку...И которую тебе даль тоже форматируешь
 

>>> ФОРУМ <<< » Устройство, управление, инструкции... » Железная дорога » Кто что знает про систему "БОРТ" на тепловозах (Если кто знает какие секреты про эту систему поделитесь)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz