Кто что знает про систему "БОРТ" на тепловозах
|
|
Найки | Дата: Среда, 30.04.2008, 15:16 | Сообщение # 1 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Как она работает и всё всё всё про неё пишем здесь
Наши поездатые поезда,поездели,поездят и будут поездеть просторы нашей поездатой родины!!!
Сообщение отредактировал Найки - Среда, 30.04.2008, 15:34 |
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 15:26 | Сообщение # 2 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| А это что за очередное ноу-хау? И для чего оно так необходимо?
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
aaron | Дата: Среда, 14.05.2008, 19:05 | Сообщение # 3 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| БОРТ-такая фигня, показывает наличие топлива в баке тепловоза в электронном виде. И не просто показывает,а в какой-то там блок все записывает. При снятие его и расшифровке многие машинисты у нас имели большие проблемы. Выяснилось, что на стоянках, катастрофически исчезала солярка.
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Четверг, 15.05.2008, 16:40 | Сообщение # 4 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| РПРТ делает тоже самое + ещё снимает кучу всяких параметров.
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
Максим | Дата: Вторник, 27.05.2008, 20:33 | Сообщение # 5 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| И где БОРТ уже стоит?
|
|
| |
| |
TEPLOVOZ80 | Дата: Среда, 28.05.2008, 09:21 | Сообщение # 6 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| В волгограде уже стоит. В нем внутри стоит флешка если ее вытащить то ничего он записывать уже не будет А еще можно в провода которые идут к датчикам на топливный бак засунуть иголочку и обломать и борту кирдык всвязи с кз фиг кто че найдет
|
|
| |
| |
aaron | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 17:35 | Сообщение # 7 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| У нас БОРТ ставят пока только на ЧМЭ-3. С иголкой фокус, конечно можно попробовать. Только у нас теплотехник зверюга и дурак с рождения ,с купленным дипломом. Он помешан на солярке (он считает, что все вокруг одни жулики). Думаю,что он докопается.
|
|
| |
| |
Jeker | Дата: Вторник, 03.06.2008, 21:38 | Сообщение # 8 |
уровень 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| У нас на Украине тоже на тепловозах установливают аналоговые системы. На тепловозы серии ЧМЭ-3 - "БИС-Р" система Харьковского производства. На М-62 и 2ТЭ116 ставят систему "СКПРТ Дельта СУ"- Днепропетровского производсва. Обе системы разные - в "БИС-Р" даные с тепловоза снимаються флешкой с расшифровкой на компютере. На системе "Дельта СУ" - каждый тепловоз оборудован SIM-картой и даные о топливоиспользовании с локомотива по GSM каналу приходят на АРМ теплотехника.
|
|
| |
| |
Найки | Дата: Суббота, 07.06.2008, 17:14 | Сообщение # 9 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А кто знает что с ней делать ну пишет она а как обойти-то её никто не знает???
Наши поездатые поезда,поездели,поездят и будут поездеть просторы нашей поездатой родины!!!
|
|
| |
| |
aaron | Дата: Суббота, 07.06.2008, 17:26 | Сообщение # 10 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| В этом вся проблемма. Сломать можно, но это единичный случай. Не будешь же каждую смену ломать.
|
|
| |
| |
Найки | Дата: Суббота, 21.06.2008, 19:32 | Сообщение # 11 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Значит никто ничего не знает и с топливом никак не связывается
Наши поездатые поезда,поездели,поездят и будут поездеть просторы нашей поездатой родины!!!
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:51 | Сообщение # 12 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (Найки) Значит никто ничего не знает и с топливом никак не связывается Молчат просто
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 19:26 | Сообщение # 13 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Сегодня слышал немного про эту систему. Оказывается она в 100 раз хлеще РПРТ, хотя принцип похож, но есть несколько существенных отличий: 1) информация записывается на флэшку добраться до которой (судя по слухам) нет никакой возможности; 2) информация передаётся на спутник в онлайновом режиме, т.е. при выводе из строя этой системы на центральном пульте будет мигать лампочка;
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
MaRVin | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 19:33 | Сообщение # 14 |
creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Как сообщает НПК «БАРЛ», в состав обновленной системы входят следующие элементы:1. Диспетчерский центр с дополнительными функциями, точный контроль за расходом топлива, сообщение машинисту о расходе и других параметров тепловоза. 2. Оборудование в составе: — навигационный контроллер; — радиопередатчик в УКВ – диапазоне; — датчик расхода (прямого и обратного) топлива; — датчик давления; — инклинометр; — датчик тока теплового генератора; — датчик напряжения теплового генератора; — тахометр; — индикатор параметров тепловоза. Система TRITON в данном исполнении обеспечит точный контроль за расходом топлива (погрешность< 1%) с координатной — временной привязкой данных параметров, а также все основные параметры тепловоза. Следует отметить, что в данной комплектации система обеспечит существенные снижения эксплуатационных расходов компаний, использующих железнодорожные перевозки нефтепродуктов, угля и других энергетических компонент. Поставки данной системы намечены в несколько крупных энергетических компаний в различных регионах РФ. Подробно с системой TRITON можно ознакомиться на сайте НПК «БАРЛ» (map.barl.ru).
Поезд свистнул, машинист тронулся...
|
|
| |
| |
лелик | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 08:57 | Сообщение # 15 |
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| У нас на зап.сибе. в алтайском крае давным давно ставили Борт,а теперь перестали т.к. невыгодно мы все переломали, а добраться до флэшки которая внутри можно легко,достаешь ее встовляеш в телефон форматируеш и ставишь обратно чистую флешку...И которую тебе даль тоже форматируешь
|
|
| |
| |