По статистике, одной из основных причин перегрева букс железнодорожных
вагонов являются повреждения торцевых поверхностей роликов и бортов
колец цилиндрических подшипников. В соответствии с Инструкцией 3-ЦВРК, дефекты на рабочих поверхностях
бортиков должны устраняться полировкой шлифовальной бумагой или
притиркой с пастой ГОИ (допускается съем металла до 0,05мм). Подобная
обработка является очень трудоемкой и не обеспечивает стабильного
качества. Мягкая абразивная обработка не может обеспечить хорошую
плоскостность и перпендикулярность к оси вращения, «заваливает» кромки,
сильно зависит от квалификации и внимательности исполнителя. Ситуация
усугубляется при обработке бортов наружных колец – самой дорогостоящей
части подшипника. Здесь приходится работать во внутренней полости кольца,
что затрудняет доступ и визуальный контроль.
Торцешлифовальный станок РТЖ-250Т разработан специально для высокопроизводительной и высокоточной обработки поврежденных поверхностей бортов наружных колец роликовых подшипников типа 42726/01 и 32726/01.
Видеодемонстрация работы: http://www.roundness.ru/movies/Demo%209%20-%20%D0%D2%C6-250%D2.avi
Страница с описанием: http://www.roundness.ru/RTZH250T%20page1.htm
Проспект в pdf: http://www.roundness.ru/pdf/RTZH250T_2009.pdf