Воскресенье, 08.12.2024, 12:34
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Оставлять сообщения в форуме имеют право только зарегестрированные пользователи. Зарегистрируйтесь сейчас!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaRVin  
Установка РТЖ-250Т для восстановления бортов наружных колец
 

Только для взрослых  Только для взрослых 
Stas_SPbДата: Четверг, 09.07.2009, 14:27 | Сообщение # 1
уровень 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
По статистике, одной из основных причин перегрева букс железнодорожных
вагонов являются повреждения торцевых поверхностей роликов и бортов
колец цилиндрических подшипников.

В соответствии с Инструкцией 3-ЦВРК, дефекты на рабочих поверхностях
бортиков должны устраняться полировкой шлифовальной бумагой или
притиркой с пастой ГОИ (допускается съем металла до 0,05мм). Подобная
обработка является очень трудоемкой и не обеспечивает стабильного
качества. Мягкая абразивная обработка не может обеспечить хорошую
плоскостность и перпендикулярность к оси вращения, «заваливает» кромки,
сильно зависит от квалификации и внимательности исполнителя. Ситуация
усугубляется при обработке бортов наружных колец – самой дорогостоящей
части подшипника. Здесь приходится работать во внутренней полости кольца,
что затрудняет доступ и визуальный контроль.

Торцешлифовальный станок РТЖ-250Т разработан специально для высокопроизводительной и высокоточной обработки поврежденных поверхностей бортов наружных колец роликовых подшипников типа 42726/01 и 32726/01.

Видеодемонстрация работы: http://www.roundness.ru/movies/Demo%209%20-%20%D0%D2%C6-250%D2.avi
Страница с описанием: http://www.roundness.ru/RTZH250T%20page1.htm
Проспект в pdf: http://www.roundness.ru/pdf/RTZH250T_2009.pdf

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz